Невероятная случайность 3

Олег Слюсарь
   Этот случай произошёл в 40 годы прошлого столетия. 
Я с родителями еду отдыхать в городок Бутурлиновка Воронежской области.  Мне 10 лет. Каникулы.
Чтобы было понятно последующее, необходимо пояснение. 
Немного времени назад моя старшая сестра вышла замуж. Родители её мужа жили в Бутурлиновке и пригласили нас в гости, и заодно отдохнуть у них.

  По приезду все оказалось очень хорошо. Дом родственников стоял на окраине городка. Почти деревня. Там я увидел впервые повозки, которые тянули волы. А погонщик кричал: ЦОБ ЦОБЭ… ЦОБ ЦОБЭ. Это так потешало.
   Скоро я сдружился с местным ребятами. Играли в футбол, в городки и пр. Бывали  и драки между собой – это называлось «стыкнуться». Но драки эти были не злые…подеремся и, чуть погодя, вновь играем.  Вот однажды я и пришел домой с разбитым носом после драки.
   Мама,  вытирая мой нос от крови, приговаривала: как же ты так…кто ж это тебя так…
 - Это я с «Вепрем» подрался –
    Отец, стоявший рядом, спросил: А что это его так свирепо зовут.
- Да нет. Его зовут Юрка, а это кликуха. У него фамилия: Веприцкий –

   И тут отец вдруг переспросил меня: Как… как фамилия??? А где он живет?
- Да вот через дом от нас. Я у него дома был –

   Здесь мои родители как-то заволновались. О чем то стали говорить между собой… Я не прислушивался…был занят своим носом. 
Скоро они ушли.
   А когда пришли, были радостные. Что-то обсуждали. К вечеру на меня одели новую рубашку и заставили умыться.
   Потом к нам пришли гости. Это был Юрка с мамой и ее сестрой. Все сидели за столом и угощались. И тут папа сказал нам с Юркой: «Ребята, знайте,  теперь не деритесь никогда.
вы братья родные, хотя и троюродные».
А история оказалась такая. 
Когда папа, ещё молодой, жил на Кавказе у него был друг (он был дальний родственник и учились вместе в реальном училище) Андрей Веприцкий, с которым он дружил. Дружили и семьи.
Но  началась революция, потом смутное время Гражданской войны и они потерялись. Отец долго разыскивал Веприцких, но не нашёл. Потом была Великая Отечественная Война и надежда найти родственников угасла совсем.
   И вдруг случилось. Нашли.  Правда, Андрея уже не было…он погиб на Войне…

 Теперь я понимаю, сколько должно было случиться, чтобы мы с Юрой встретились.
 Сестра моя выходит замуж.
У мужа родные в Бутурлиновке.
Нас пригласили туда отдохнуть.
Дома родственников оказались на одной улице.
 Я подрался с «Вепрем».
И это был мой дальний брат.
Невероятная цепь случайностей!

Помню, мы с Юрой побратались… порезали себе пальцы,  помазали друг друга кровью. Дружили.
Вот только помнится, случалось и дрались.
Ребята были.  Пацаны.