Про спецназ

Барбос91
В зубах кинжал и нету в жопе ветки, мы спецназ, а не разведки(с)
В начале 80-х меня выдернули в отдел кадров. Красивая тетенька покачивая черными туфлями лодочками хриплым голосом сказала- мы тебя в Куйбышев посылаем. проездные документы и командировочные в бухгалтерии. И я пошел и получил. И полетел. По прилету, нас, сыскарей разместили в какой-то казарме. Утром выгнали на физподготовку. Народ ушел за угол казармы, курил, пил пиво. Бравый офицерик сорвал голос. Из толпы кто-то пробурчал-Слышь, зеленый, иди Родину полюби. И весело добавил-с фигуристкой не перепутай, кузнечик. Потом нас привел в чувство целый генерал-майор. И мы бегали держась за селезенку, вспомнили подьем переворотом, потом мы стреляли. В конце банкета нас ознакомили с тушкой ТУ- 154 и 134...люки, отсеки и т.д. В день Х нас запустили на штурм. Народ бодро скрылся там сям, прячась как учили. Меня везли между чемоданов и выкинули в грузовом отсеке. Было лето. Было жарко. Я сомлел и заснул. Учения закончились. Было построение. Вручали удостоверения, что народ теперь спецназ и что, то сразу в бой и террористам звездец, пассажирам как повезет. Одного бойца не досчитались. Это был я. Меня нашли и поставили. Генерал-майор по отечески спросил-ты где был, сынок? Ждал команды отбой, прикрывал товарищей. Меня обняли, я понял, что испытывали друзья Брежнева, когда последний целовал их в засос. Грамота пришла на имя начальника Управления. Рад, что не ошибся-сказал наш полкан, целовать не стал, мне повезло. Что ты делаешь сегодня вечером?-спросила меня красивая тётенька, покачивая стройными ногами в черных туфлях-лодочках. Гуляю с собакой-бодро ответил я.