Философские размышления о жизни

Евгения Козачок
Когда я родился, весь наш род веселился, так были мне рады. Говорили: «Солнышко, ты наша отрада». Дедушка и бабушка мне пальчики целовали. Тёти и дяди подарки дарили и смеялись со всей силы.

Сестра критически меня осмотрела, нос, лобик потрогала и спросила: «Что дети такими смешными рождаются?» - А я и не знала. Надеюсь, я красивой родилась? Услышав ответ: «Конечно, доченька», - от счастья, как искорка, засветилась.

А брат, тоже мал, где-то три года. Подошёл к моей кроватке и нахмурился, как небо в плохую погоду. Долго стоял, а потом спросил: «Зачем вы его купили? Всегда мне машинки, динозавров и другие игрушки приносили. А теперь ему вон столько всего подарили, а обо мне все забыли. Ну, хоть бы кто конфеткой угостил! Ему всё отдали. Хотя он и не просил. А я вам, бабушке с дедушкой сколько раз говорил, что нет у меня уже сил, терпеть без сладкого пирожного и прохладного мороженого».

Стоит, чуть не плачет мой брат. А я думаю: «Это же, сколько надо зарплат, чтобы нас троих одеть, накормить и что-то из игрушек купить?»
О зарплате я слышал, когда был в мамином животике. Тогда они с папой говорили об отдыхе, море, экзотике и о том, что им этого не видать «как собственное ухо». Вот это оплеуха! Оказывается, что из-за какой-то зарплаты и поехать никуда невозможно? Как же в жизни родителей всё сложно! Надо хотя бы мне их не огорчать. Не реветь, а тихо лежать.

И я очень, ради папы и мамы, старался. Не капризничал, не возмущался, когда кушать хотел и папа мне вовремя кашку приготовить не успел. А мама в эти минуты отдыхала. Она за ночь устала. Дважды грудью меня кормила. Три раза памперсы
заменила и в кроватку положила. А я спать не хотел. Днём выспаться успел.
И папа тоже по ночам плохо спит. За мной «бдит», - как он говорит.

Они оба очень устают. Хотя бы не отдали из-за этого меня в приют. Слышал в родильном доме о заведении этом.

– «Туда отдадут детей и скажут: «Пока», - и редко «С приветом!». Потому, что их домой уже не забирают. Малыши по мамам и папам скучают. Но те о своих детях  больше и не вспоминают», - говорила в палате мамам медсестра, когда нас кормить к ним принесла.

Я испугался такого сообщения и остался о подобных родителях плохого мнения. И подумал тогда, что буду молчать, даже если буду голоден и устану лежать.
Вон как родные «валятся с ног». Я бы тоже сутками без сна не смог. Но папа наш умный и всем нам помог.

Однажды домой принёс чистую палку и положил её на мою кровать. Я думал для того, чтобы игрушки к ней привязать и я буду их качать, чтобы были в движении. А папа, оказывается, закрепил на ней мою бутылку в наклонном положении, чтобы я смог сам кашку из неё сосать. Вначале такой вариант кормления для меня был непривычен. А когда привык – оказалось вполне приличен. И родители отдыхают и я не голоден. И каждый из нас друг от друга свободен.

С кормлением вопрос решён. Осталась  с памперсами проблема. Упаковка стоит столько, как вместе взятые – литр молока, два батона хлеба, сахар, масло...
А дальше и перечислять опасно. Короче, деньги потрачены напрасно. «Согрешил» разок, второй и выбрасывай его уже в мусорное ведро. Но папа и тут придумал хитро. Он комбинезончик открыл,на пелёнку баночку положил и «перчик» мой в неё вложил. Спят теперь оба спокойно. И деньги сэкономили и самим вольно.

Но теперь я боюсь пошевелиться. Вдруг из бутылочки каша, а из баночки содержимое, надумают пролиться.

Не сплю. Мамин и папин сон охраняю. Им ведь тяжело. Я точно знаю. Насмотрелся днём, как мама обед готовит, стирает, в комнате убирает...
И так целый день. А папа, после работы брата и сестру из садика забирает.

И что они только в квартире не творят, эти старшие ребята! Бегают, прыгают, кричат – настоящие «зверята». Не пойму, почему они так громко кричат, а не так как я, молчат? Или все дети так поступают, когда вырастают?

- «Солнышко, ты уже спишь?», - спросила меня мама. Может, хочешь пить?

Ну, как можно такие минуты забыть, когда мамочка с такой любовью смотрит на меня, брата, сестричку, и не щадя себя все силы нам отдаёт. И папа всех очень любит. Перед сном сказки почитает, а потом поцелует нас, приголубит.

Он уже скоро с работы придёт и сразу же к моей кроватке подойдёт и спросит: «Малыш, ты не спишь? День прошёл хорошо? Смотри, кто пришёл!

И тут ко мне подбегают братик и сестричка. Он подаёт мне игрушку, она даёт водичку...

Какое счастье! Снова, под вечер, собралась наша дружная семья, в которой каждый из нас важный, и со своим гордым именем – «Я»!

***
Фото из интернета. Спасибо!
20.08.2017.
4:21