В объективе

Темная Мелодия
В тот день у меня было прекрасное настроение. Отыграв на своей скрипке положенные полтора часа программы, я поднялся пообедать в гостевую столовую. Выбрав наиболее уединенное местечко в углу, я откинулся на мягкую спинку стола, наслаждаясь пульсирующим внутри душевным спокойствием. Аппетитный запах еды, лёгкая инструментальная музыка и океанское солнце, нежно греющее своими лучами лицо и руки…  Книга Ремарка, отложенная на край столика… «Сэр, может Вам принести что-нибудь выпить?» «Нет, спасибо. Всё и так замечательно»… Так великолепно, что хочется понадежней запечатлеть этот момент в памяти…

Достаю свой фотоаппарат и делаю кадр… Потом еще один, немного с другого ракурса… Как вдруг… замечаю в объективе двух девушек… А может девочек… Они лежат на шезлонгах прямо за огромным прозрачным окном столовой на площадке для солнечных процедур… Приближаю объектив, чтобы рассмотреть их получше… Две пары голых, вытянутых ножек… Длинные и тонкие, словно у цаплей… Ёрзают по шезлонгу, то вдруг взметнуться вверх, то опустятся, заложив одну на другую… Еще ближе в кадре… Их лица немного размыты из-за полупрозрачного отражения в стекле, еще лучше подчёркивая расслабленность их поз… Две подружки лежат, возможно о чём-то болтают между собой, вовсе не догадываясь, что сейчас они в объективе… В самом центре внимания пары чувствительных глаз и сердца, забившегося вдруг иначе…

 Девочки продолжают ёрзать ногами, напоминая мне диковинный танец загадочных животных, сверкающих на солнце своей кожей… Одни ноги, подрагивающие и переплетающиеся между собой в такт заигравшей во мне внутри музыки… Первобытное чувство, всё нарастающее и нарастающее… Еще несколько секунд погружения в объектив… Вокруг – больше ничего не существует…. Лишь эта дикая пляска… Лишь эта пульсирующая вязь, скрещенных между собой ног… Словно сжимающих моё желание… Само моё естество...

Вновь вытягиваются, и солнце хлещет по ним жаркими лучами… Я отворачиваюсь в сторону, перевожу взгляд на проплывающий внизу синий катер, выключаю объектив… но… слишком поздно… Как ни всматриваюсь я в холодную синеву железного катера, моё чувство уже не остановить… Тень от проплывающего облака накрывает поверхность моих синих джинсов… Всё дальше и дальше… И вот уже не сопротивляюсь, закрываю глаза, отдаваясь уносящему меня далеко-далеко течению… Спустя несколько мгновений, я просто сижу в тишине… На краю стола, отставленная книга… Спрятавшийся объектив моей камеры… И солнце, скользящее повсюду… Маленькие шустрые зайчики то ли убегают, то ли догоняют друг дружку…