Любите ли вы половые извращения?

Полковник Чечель
     «На свете есть ещё много такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»

                Вильям Шекспир

   Данный опус навеян моей полемикой с некоторыми не меру грамотными товарищами с АВИАФОРУМА.РУ:

     В ОБЩЕМ, МЫСЛЬ МОЮ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ НАДЁЖНО, НАД СВОЕЙ ПСИХИКОЙ НАДО РАБОТАТЬ. КАК??? Расскажу позднее, а пока расскажу «хохму», а то тут меня один товарищ заколебал вопросом, почему я привожу примеры, ссылаясь на опыт фашистской Германии??? ИТАК:

  Идёт третий курс обучения в «пароходной школе» (Военно-Морская академия). В один прекрасный день, когда сампо заканчивалась и все только собирались идти в ближайший бар пить пиво, дабы использовать трёхгодичный академический отпуск по прямому назначению, как на нашу авиационную кафедру заваливают два подполковника из 30-го Института и ломают нам все планы.

   Они объяснили, что Главком ВВС поставил им задачу доработать тесты психоанализа для бомбардировочных (Оренбургское и Тамбовское) и транспортного Балашовского училищ так, чтобы можно было выявить не только способности будущих лётчиков, но и их командирские качества, т.к. пацанам-абитуриентам придётся сначала командовать экипажем, а в перспективе полком, дивизией и выше. Короче, надо выявить будущих Кутузовых и Ушаковых.

   Они разработали тесты на 540 вопросов и решили, что мы –  третий курс  –  будем ЭТАЛОНОМ. Вот как мы ответим, так будет и правильно, потому что МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР ЖИЗНЬЮ,  лётной работой  – остались живы, добились определённых должностей и званий, выпустимся командирами полков и выше и т.д. Короче, мужики нас купили, что мы «ЭТАЛОН». А когда мы им намекнули, что пиво стынет, они сказали: «Много времени это не займёт. Вопросы простые, надо бегло, не думая, карандашиком ставить галочку напротив ответов «ДА» или «НЕТ», только одно условие  – отвечать надо честно». В общем, раздали листочки с вопросами,  и испытание понеслось.

   Первую сотню вопросов  я одолел быстро, а потом на некоторых стал тормозиться. Потому что  вдруг натыкаешься на вопрос: «ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ?» Во-первых, долго думаешь и в меру своей фантазии отвечаешь себе, а что это такое –  ПОЛОВОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ? Во-вторых, потом думаешь: ну, предположим, ДА, ЛЮБЛЮ. А где гарантия, что тебя потом не вычислят, хотя п/п-ки сказали, что опрос анонимный? И скажут, куда его командиром полка ставить, он же половые извращения любит!!! И ты в итоге ставишь «НЕТ», хотя обещал отвечать на вопросы честно и искренне.

   Не успел отойти от этого вопроса, как штук через двадцать нормальных, попадается следующий: «ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ АНАЛЬНЫЙ СЕКС, КАК 100% СРЕДСТВО ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ БЕРЕМЕННОСТИ?»  И ты опять начинаешь переживать за свою карьеру. В общем, через час такой экзекуции мы дружной толпой, все красные и встрёпанные, выходим из аудитории в направлении ближайшего пивбара, делясь впечатлениями, а напротив – окно секретной библиотеки, в котором сидит дочка моряка, капитана первого ранга  Марина, у которой осиная талия и грудь не то восьмого, не то девятого размера. А нет, точно вспомнил –  девятого, и шикарные бёдра...

   И вот она с интересом высунулась из окна и спрашивает: «А что это вы, лётчики  –  все встрёпанные, красные?» А мы ей: «Так будешь встрёпанным, когда тебе такие вопросы задают».

   Она: «А какие?»

   Мы ей: «Ну, например, ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ?»

   И думаем, что она сейчас смутится, покраснеет. А она, ни секунды не задумываясь:

  «КОНЕЧНО, ЛЮБЛЮ. А КТО ЖЕ ИХ НЕ ЛЮБИТ?»

   Мы так и легли, но потом узнали, что по этим вопросам проверялось наше чувство юмора и искренность ответов. А таких вопросов, подобных этому, было штук 20. Но самое прикольное  –  что я,  в отличие от нашего курса, узнал конец этой эпопеи. На следующий год я прилетел в отпуске в Оренбург к тёще и зашёл в родное училище. И надо же такому случиться, в УЛО столкнулся нос к носу с одним из п/п-ков, который за это время уже дорос до полковника.

   Я ему: «Здравствуйте, Вы меня не помните? Я же с группы «ЭТАЛОН». Как тесты, прошли проверку временем?» Полковник сразу поскучнел и говорит: «НЕ ПРОШЛИ. Никто из 17-18 летних пацанов не ответил так, как вы, 30-летние мужики. Если бы мы за основу взяли ваши ответы, то набирать в училище было бы некого. Поэтому ГЛАВКом наши тесты не утвердил».

   Спросите, а какая связь этой истории с вопросом  о фашистской Германии, который мне задал на форуме один товарищ? Отвечаю:  в  западногерманских люфтваффе и абвере такая галиматья, которую иногда рожали и рожают наши советские и российские институты ВВС по авиационной психологии, отсутствует...
    Я доходчиво объяснил, «патриотичный» Вы мой???

 П.С. на фото – «В ГОРКУ ЗАКАТИМ, А С ГОРКИ, ГЛЯДИШЬ, ОНА И САМА СЪЕДЕТ...»

     Рецензии

     Выбрала рассказ, потому что поняла — читать Вас надо не неделю, не две, а долго... может, всю жизнь. Думаю, дай-ка тут сейчас и остановлюсь. Сделаю передышку. Зашла почитать с внутренним ужасом.
Нет, я Вас не подозревала... Я падающих на Вас женщин подозревала! И от обилия и незаторможенности этих женщин у меня уже началось смещение внутренних устоев. Так ли я жила?

    И что я тут вижу? Опять хохма!!! Ну, отдохну, буду дальше читать... годами:)
А смачно рассказываете, образно, и представилось, как мучительно составлялись эти вопросы... Или как хохотали в институте при их составлении.
Да уж.

Любовь Ржаная   04.07.2020