Ночное холодильное

Инна Бальзина-Бальзин
19-08-2017
Великобритания, Ноттингемшире

Ночное холодильное


На мои доходы
Мяса не купить.
Рыбки не увидеть,
Ягод не вкусить.
Лишь вода сырая
В кране каждый день.
Почему ж толстею?
Я с воды? теперь?
Я питаюсь чаем,
Где одна вода.
Сахара не вижу.
Мёда б - тож никак.
Голодала много.
А круглы бока!
Будто я беременна!
А увы - никак!
Фото-фото - люди.
Дети и глаза.
И большие пузы
И концлагеря.
Знаешь? Ложь - толстеют
Те, кто много есть.
Посмотри как фотки.
И поймёшь тогда.
Кто не ест вообще всё.
Животик отрастя.
Поселились в теле
Духи? плоть слаба.
Много-много-много
Чтоб держать тебя.
Чтобы ты держалась,
Чтобы ты была.
Чтоб была надежда.
Искорка была.
Как свеча горела:
- Может, мир прийдёт?
Войны успокоит.
Песни пропоёт.
И под пашней летом
Колосится рожь.
И взойдёт пшеница.
Яблок принесёт.
Ночью встанешь - к кухне.
Откроешь: Боже ж мой!
Набит как холодильник!
Пищи много в нём!
А пока война всё.
Всё концлагеря.
От голода пухлеют.
Животы растя.
Смотришь - и детишки
И глаза- - глаза
И Большие пуза
До земли висят.
Было в прошлом это?
И опять, опять.
Кто-то ненавидит
Всех нас тут всегда.
И пищит там что-то:
- Это ад? в аду?
Черти мучат люто?
Смеясь? И дров кладут?



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Ночное холодильное", стихи
http://www.stihi.ru/2017/08/20/606