Свой Человек

Марина Шишорина
 Сразу с самолёта (заехав домой лишь на полчаса, виновато чмокнув встретившего нас с сыном мужа, обняв родную его широкую спину, пока он чистил картошку для приготовления семейного праздничного ужина в честь нашего приезда) умчаться к своей лошади!
Долгая разлука невыносима! Та, что больше двух дней!
...насладиться общением... верховой, а затем и пешей прогулкой со своим копытным другом по цветущим все ещё лугам...
...отвести его к табуну, куда ,обычно , радостно бежал он сам и,оглянувшись, увидеть как он не уходит, а смотрит на тебя из-за ленточки электропастуха и ждёт.
Я возвращаюсь, обнимаю тёплую ароматную сильную родную рыжую шею: "Иди, малыш! Я скоро вернусь! Я с тобой! " , - даю вкусняшку и убегаю, почти не оглядываясь.

Текинцы, как самые верные собаки, - должны жить рядом с юртой своего человека. Кажется, я обретаю этот статус: СВОЙ Человек.

... и приезжаю вновь... вечером, после работы... иду к пасущемуся под бескрайним розовым небом табуну. Зову, зову: "Кархааан". Издалека вижу, как он играет со своими... и вдруг услышал, рванул мне навстречу! Галопом с места!
 Я останавливаюсь, немного оробев: было такое ощущение, что он сейчас запрыгнет ко мне на ручки, как бычок-сирота в старом добром советском мультике: "ПАПАНЯ!"
Душа моя замерла, боясь поверить в счастье.
 Вспомнилось, как меня предупреждали, что веселый табун - это проблема: "Ну и как ты его в табуне ловить будешь, когда захочешь прокатиться?"
 Вспомнилось, как выходили ловить своих лошадей некоторые знакомые спортсмены в одной из конюшен, где мы с Карычем стояли, и это превращалось в шоу с матюгами и угрозами сдать лошадь на колбасу.
 Вспомнилось, как в первые месяцы нашего знакомства Кархан сбежал в поле от меня и кордой его было не удержать...
 Всё это вихрем пронеслось в голове и дух захватило от счастья: вот он стоит передо мной, "как лист перед травой". Это, кажется, из Сивки-Бурки - одной из любимых в детстве сказок.
 И мы пошли с ним вместе. Чиститься, седлаться, гулять, обниматься, кушать арбуз... Вместе.