Тонкости утилизации продуктов

Николай Нефедьев
           Тонкости утилизации продуктов..
                ***
  Да. Сегодня 19 августа.2017 года. В этот особенный день, должно было состояться ЧП для всей планеты..
Но вот, уже  8-00 утра, а его все нет.. Нет этого ЧП.
Не должно быть его.. Об этом я написал в произведении под номером http://www.proza.ru/2017/02/20/908..
И это обстоятельство радует.. Угадал немного..

  Теперь по теме.. Захотелось мне рассказать, как я  утилизирую кефиры и все молочные товары.
Дело в том, что в холодильнике скапливается  много продукции, которая только занимает место на полках. Лично я  веду отчаянную борьбу с ними.

  Мне нравится минимум на полках. Чтобы было просторно и пустовато.. А здесь.. Здесь мои родственнички зачастую складывают все просроченные съедобные товары..
И я начинаю разборки завалов.. Начинаю просматривать   качество и количество..
И конечно, мои археологические раскопки достигают успеха.

  Часто нахожу  творог, кефир, скисшее  молоко и прочее.. Даже старая карамель  нашлась..
Я вытаскиваю эти продукты на свет Божий.
Замешиваю порцию муки. И смешиваю эти товары в 5-ти литровой  кастрюле.

  Получается нечто похожее на тесто.. Оно начинает бродить..
Микробы  из теста начинают перерабатывать все что там есть.. И конечно одерживают победу..

  Тесто в итоге, через часиков пять -шесть поднимается, становится пышным и рыхлым..
После этого добавляю соли, разрыхлителя, масло подсолнечное, добавляю туда, разбиваю яйцо.. (штуки три –четыре)  И приступаю..
(Старая карамель растворяется в тесте.. Творог и кислое молоко и кефир –также перерабатываются в тесте.) В итоге получается вполне съедобное изделие..

  Есть сковорода и электроплитка. Нагреваешь ее, и начинаешь  выпекать. А в перерывах смотришь телевизор, стучишь по кнопкам компьютера..
Строго по времени, по пять минут,  уходит
на прожарку лепешек.. Затем переворачиваешь их и через   три минуты  готовые лепешки с пылу с жару  укладываются в тазик. Получается горка лепешек.

   Они остывают и затем раскладываются по   мешочкам из полиэтилена. И вновь прячу в холодильник. Если надо сохранить  на длительный срок  -то прячу в морозильник.. Таким образом и проходит утилизация просроченных продуктов..
И в холодильнике  становится пусто и просторно..

  Иногда и старое печенье утилизирую. И каши утилизирую, и даже фрукты..
Вероятно, эта информация пригодится читателям.
А что? Ни к чему выкидывать на свалку продукты, когда есть возможность употребить в дело..

  Мне лично нравится моя печеная продукция.
И хранится хорошо, и приятная на вкус..
И на работу можно взять и на дачу, и в дорогу.. И угостить друзей.. И вообще.. 
Я очень уважаю эти полезные всесильные микробы в тесте..  Только название их я не знаю..

  Но, они очень и очень сильные, по иному, они всеядные..
Допустим, остались макароны жаренные или вареные, или картошка жаренная, или  толченая – все это туда, в тесто и размешиваем..
И все это нормализуется, и добавляет особый вкус лепешкам..

  Рекомендую попробовать. Только необходимо хорошо пропечь лепешки.. Не меньше пяти минуток на порцию.. (Чтобы пропекалось и не было сырым.).
И держать крышку для сковороды открытой..
Иначе,  лепешки получатся влажными..

  Пусть будут немного жестковатыми и плотными.
 Это полезно для хранения..
(И масло влить в тесто и размешать, чтобы, не  проливать его  лишний раз  на сковороду.)

  Ну, вот и все, про  тонкости утилизации просроченных продуктов..
Попробуйте. И вы сэкономите на продуктах. И не надо будет  захламлять мусорки и свалки пакетами со съестным.
Всем удачи и настроения. …
..

Иркутск.. 19.08.2017 г.
….
(я На даче..
(Малина собрана.
Смородина тоже,
Все. Скоро уже осень..
И надо будет готовить кустарники к зиме..
…)