В чреве дракона Лонг Куан

Петр Сибер
Кто всегда ввязывается в авантюры, так это я. Пресытившись вереницами туристов с утомленными лицами с самого раннего утра, профессиональными зазывалами, разводилами  и прочими фокусниками, мне как нормальному человеку, захотелось прикоснуться к экзотике. До нее оказалось ехать не так уж близко. Взяв в аренду дряхлого бывалого коня на двух колесах, отправился я в соседнее поселение знакомиться с мистическим драконом, что карму чистит. За кармой своей я, надо сказать, регулярно присматриваю, в черном теле ее не держу, а если что не так, то сразу обращаюсь к ведущим специалистам. Так вот одна женщина на улице так и сказала – иди, говорит, к дракону, зайди к нему в пасть, пройди сквозь тело и выходи через зад! У меня, говорит, после этого грыжа рассосалась и муж пить бросил. Ну я конечно и поехал, а то мало ли, в жизни все пригодится! Поехал не один, с приятелем, у которого на этого дракона тоже были свои кармические планы. Перед этим заезжаем на рынок купить  фруктов, и тут я наблюдаю фантасмагорический перформанс. Среди корзин с апельсинами, зловонными дурианами и прочей бесовской травой, сидит бабуля и поет в микрофон грустную вьетнамскую песню. Вокруг бегают веселые азиатские девушки, с пластмассовыми тазами и сумками Шанель на продажу. Сценой для женщины служат детские платья, халаты и женские трусы самых нестандартных оттенков. Присмотревшись, замечаю, что ее прилавок оборудован профессиональным звуковым оборудованием, с которым можно устроить фестиваль народной песни. Зачарованные музыкой, мы покупаем очень странный фрукт, ярко оранжевого цвета, размером с дыню и колючками как у ежа. Мимо полупостой трассы к волшебному дракону мелькали сверкающие отели, гольф клубы и памятники героям военного конфликта с Китаем. Вскоре мы достигли заветной пагоды, на территории которой должно было находиться тело дракона. По извивающимся бетонным кускам, покрытым мозаикой, что торчали из кустов, я убедился в том, что мы прибыли на место. Осталось найти голову. Искали мы ее не одни. Поравнявшись с классической русской семьей формата мама-папа-сын, мы собирались пройти мимо, но от судьбы, как говориться, не уйдешь. Остановив нас, женщина стала громко спрашивать – где находится задница дракона? Признаюсь, если бы такой вопрос мне задали в каком-нибудь другом месте, я бы отправил человека в ближайшую поликлинику, но в этом случае я догадывался, кто может знать правильный ответ. Мой приятель не растерялся и стал интересоваться у женщины, на кой ей понадобилась задница дракона?

- Ну как же? Вы что не знаете? – ее голос моментально взвился до сопрано, а брови резко поползли вверх – Дракона надо проходить от хвоста, к голове, иначе карму только больше испортите!
- Тогда найдите сами, ваша ведь карма! – ответил ей с улыбкой мой приятель
- Лида, пошли нахер отсюда, сдалась тебе эта карма. Обед уже скоро! – прохрипел мужчина с красным лицом, похожий на бобра

На этом наша дискуссия подошла к завершению, оставив нас в смятении, относительно дальнейшего маршрута. Логично было предположить, что пищеварительный тракт дракона устроен таким же образом, как и у других живых существ, но никак не наборот. Поэтому принято было решение идти через рот, естественным путем, без всяких там перверсий. Внутри дракона оказалось достаточно темно и узко, в некоторых местах туннель сужался настолько, что моя широкая грудь цепляла цементные стены, заставляя пролазить на выдохе. По всему пути возникали небольшие ниши, украшенные речными ракушками, в которых располагались изображения Будды и мифических существ с мордой свиньи и ушами зайца. Вся дорога заняла около 20 минут. Выйдя наружу через нужный проход, мы натолкнулись на табличку на вьетнамском языке, со стрелкой, обращенной в обратном направлении. Не придав этому значения, мы продолжили свой путь к аэропорту, встречать самолеты, рядом со взлетной полосой. Припарковавшись на обочине, улеглись на дороге, наблюдая и содрогаясь от рокота огромных железных птиц. Они поднимали вихри песка и оглушали барабанные перепонки. Через несколько минут аэропорт накрыло бесконечное черное облако, прилетевшее с компанией порывистого ветра.  Звон бьющегося стекла заставил меня обернуться и увидеть, как мой арендованный байк был в одно мгновение снесен ураганом в кювет, разбив оба зеркала, поцарапав левый бок и помяв передний бампер. Надвигающийся шторм практически не оставлял никаких шансов добраться до дома, но деваться было некуда. Заведясь с пятой попытки, мой раненый конь понес меня в грозу в ближайший автосервис. Вьетнамские автомеханики, не владеющие языками, кроме родного, быстро смекнули цену вопроса и озвучили прайс. Капли проливного дождя могли были бы скрыть слезы, текущие по моему лицу, но я лишь молча наблюдал за женой главного механика, которая отрубала голову курице, под громкие звуки из телевизора. Байк был спасен и вручен хозяйке, даже не заметившей появление новых запчастей. По возвращении обратно уже стемнело. Я взял себе маленький шкалик кофейного рома и подумал о том, сколько людей, за многие годы, проходят дракона в одном и другом направлении? Что, если этот дракон, сворачивается спиралью где-то в другой реальности и превращается в кольцевую линию московского метро, где люди сходят с ума, не найдя выход? Или становится индийским поездом, на котором можно попасть на другую планету? А может быть дракон это та сила, что заставляет людей петь, писать, рисовать, танцевать, заниматься сексом и варить вкусный кофе?)))