Уж шибко мне понравилось про то, что прочитал сего

Владимир Мигалев
Уж шибко мне понравились "Афоризмы о взаимоотношении писателя и читателей"!

http://www.proza.ru/2017/08/19/839

О взаимоотношениях писателя и читателей, которые искать пытаются в интернете найти для себя чтиво. Между прочим, и супруга моя, которая на пенсию однажды ушла в качестве педагога, регулярно рыщет по интернету того ради, чтобы найти чего-нибудь такого для души.

Отвлёкся, однако, я немножко. Прошу прощения.

Однако, когда многие и многие авторы пытаются найти в интернете читателя своего, прежде всего пытаются крапать сами о самой сокровенном. Иначе не дойдёт до читателей многих про то, что желал выразить автор тот или иной в произведении одном, или во многих опубликованных на сайте этом.

А со стороны другой, нравится мне, честно-то говоря, читать, читать, читать и однажды вдруг быть прочитанным.   

А ещё более мне нравится выработанной уже за много лет нахождения на сайте этом, интуиция...
Откидывать всех "кнопальщиков", недоброжелателей и наоборот, выбирать из многих, многих, тех немногих, которые... С которыми "контакт" вдруг однажды состоялся. И, между прочим, на много, много, лет... В случае во всяком, чуть-чуть менее, чем десяти...

А может быть в этом и есть прелесть общения читателей и автора того или иного, который мечтает только найти своего читателя и до ума до его донести смысл того, о чём пытался он рассказать...