Андрей

Идиот Сегодня
Андрей-весьма интересный персонаж. Как я уже писал раньше,он почти прямая противоположность мне,высоченный блондин с косой саженью в плечах, пухлыми губами и почти всегда хмурым выражением лица. Андрей не читает книг,абсолютно не интересуется футболом и очень мнителен и обидчив,злопамятен(как-то по пьяни,он высказывал мне свою обиду за мои ошибки пятнадцатилетней давности,о которых все эти годы молчал). При этом,умеет хранить тайны,старается держать слово,положительно относится к выпивке,женщинам и рыбалке(отчасти был катализатором моих похождений). Андрей является отцом сына и дочери-инвалида,которую они с женой после годов мучений,скрепя и разрывая в клочья свои сердца,отдали в специализированный детдом,или что-то вроде(малышка в возрасте нескольких лет,по-моему,даже есть самостоятельно не могла, родилась сильно недоношенной и несколько месяцев провела "под колпаком"). Как  я писал ранее,Андрей в своей любимой манере " сверхзасекреченности" поведал мне об очередном сверхважном деле,которое,на этот раз действительно заслуживало внимания: Андрей снял с петли и безуспешно пытался реанимировать 26-летнего юношу,знакомого и подчиненного на работе. Перед этим Андрей жестко с ним поговорил и опасался,что ему "пришьют" доведение до самоубийства. Я долго успокаивал  Андрея,но,знаю,что безуспешно:подозрительность и мнительность его не знают границ. Он вроде и соглашался,что парень имел проблемы с женой,и,скорее всего,с головой,но его железный аргумент:"А вдруг?" разбивает любой довод... Конечно,снять висельника с петли-удовольствие то еще,тем более,если человек не посторонний. В общем,пытался я помочь Андрею,как мог,а Мог был парень хоть куда. После поездки на юга я вновь общался с Андреем,и он мне рассказал,что следственный комитет все еще проводит проверку, и ничего не ясно. Я уже откровенно высказал Андрею,что его страхи смешны и если бы даже он и довел до самоубийства,это практически недоказуемо. Мы даже выпивали вместе,плюс его сын Артем и мой сынишка Егор.Естественно,малыши не выпивали,а лишь купались в озере,кушали колбаску и кормили комаров,водку,привезенную мной с югов, пили я и Андрей. На этом пока все.