Розыгрыш

Сергей Радченко Дядя Серёжа
В 9 классе к нам перевелась новенькая девочка. Что само по себе уже событие.
Мое пристальное внимание начинающего ловеласа ее также не обошло. На мое счастье ее внимание выделило меня среди классных дамских угодников. Так и начался наш бурный школьный роман. Классика жанра. Известный школьный драчун и отличница. Барышня и хулиган.
Дело дошло до того, что педагогический совет нашей школы в сговоре с родителями обвиняемых, долго совещался, решая нашу судьбу. И, вдохновленный популярными в те годы фильмами о школьной любви, даже посадил нас за одну парту. Что по тем временам было настоящим новаторством и педагогическим подвигом.
Наше школьное увлечение не переросло ни во что большее. В 10 классе, ветреный и непостоянный, я обзавелся новой симпатией. А после окончания школы мы, обменявшись адресами, покинули наш военный городок в поисках больших перспектив.
Через год, примерно в мае, я нахожу на вахте своего общежития письмо от бывшей пассии.
В этом письме одноклассница описывает удивительную историю своей новой любви. К ним в город, оказывается, приезжал на гастроли ленинградский театр им. Ленсовета. С артистом М.Боярским. И она с ним познакомилась. И они полюбили друг друга. И скоро свадьба! И, в подтверждение слов, фото в обнимку с популярным тогда уже
Д Артаньяном!!!!!!
 
...Фурор! Шок! И даже зависть.
 Я вот  просмотрел клад, который мне достался, а известный артист нет. Письмо я перечитывал наверное раз сто.
    
Летом, заехав навестить родителей, я встретился с некоторыми одноклассниками и одноклассницами. Все были в курсе. Все обсуждали эту сенсацию. Бурно летели камни в мой огород. И прочая…
    Уже в который раз перечитывая послание, я вдруг обратил внимание на дату. Каллиграфическим почерком отличницы в самом конце стояло «1АПРЕЛЯ!». Финиш!
Дата стояла на всех письмах, которые она разослала школьным подругам. А заметил ее только я. Месяца через три…
Как потом выяснилось, секрет с фотографией раскрывался просто. Боярский был действительно с гастролями в том волжском городке, а коварная обманщица, работая в гостинице горничной, упросила его сделать совместное фото.
    Больше меня на 1 апреля никто так мастерски и смешно не разыгрывал))))
 
P.S.  По случаю 1 апреля проведу конкурс.
А) Все в рассказе -правда,
Б) рассказ вымышленный,
В)Все правда, кроме эпизода с фотографией.
Выбравшему правильный вариант ответа - ПРИЗ! - Бесплатное место на лучшем сеновале хутора Великие Кочергишки на все лето, с правом безнаказанно тырить овощи и фрукты на соседских огородах.
Всего вам доброго!