Письмо с Ромашкового Поля

Инна Бальзина-Бальзин
18.08.2017
Великобритания, Ноттингемшире


Письмо с Ромашкового Поля

Вы скажите, мне, Сэр, почему так?
Сердце плачит, болит, и стонет,
Будто птичка иль мячик, скачет?
И мечтает, мечтает о Чуде?

Будет луг зеленеть травой,
Зелёной такой, изумрудной.
Россыпь ягод, таких всех свежих,
Бриллиантов, рубинов, гранатов.

И алмазными росами капли,
Как скатившись слезинками, в искрах,
На траве, ни листве, лепесточках
Прошибают, как будто бы
Вечны.

И когда повернувшись немного,
Вдруг увижу я Вашу фигуру,
Вы идите, как будто плывёте,
Ближе, ближе, ко мне всё
И ближе.

И я таю вся, замираю.
Не дышать бы. Чтоб миг остался.
Навсегда как мечта обещанья
Ожидания чего-то
И счастья.

И мечта как росинка с листочка,
Как слезинка с щеки, вниз упала.
Тихо-тихо, совсем так безвучно,
И упала,
И навек пропала.

Я стою и одна. Ах, приснилось!
Уморилась я! Вся уморилась!
Сплю уж днём и всё грежу-грежу.
Жду.
А нет никого,
Как и прежде.

И на кладбище всё кресты да могилы.
Подойту, цветы положить, сказать всем,
Что погода у нас, такая, не понять,
То ли лето настало,
То ли осень, весна, зима вдруг.
То дожди, то тепло, то ливни.

Дни, мгновения тают, уносит.
Ничего, ничего не приносит.
Как берёзка я в землю застыла.
Ветер гнёт и толкает всё
В спину.

Я уйти не могу всё в дорогу.
Корни прочно удержат ноги.
Мы домашние, женщины, люди.
Нам бы в путь,
А не птицы, не кони, не мухи.

И с высокого в замке оконца
Полетят ромашковые солнца.
- Любит? Ждёт?
Иль меня он не любит?
Он найдёт меня? Жив?
Свадьба будет?

Грёзы тихо расстают, от крика
Что в душе эхом
Громко,
Вдруг тихо.

Как мечтаем мы каждый о счастье!
Что как облако,
Было бы
В каждом.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Письмо с Ромашкового Поля", стихи
http://www.stihi.ru/2017/08/18/10735