По рецке. для автора Летняя Жара..

Николай Нефедьев
   по рецке для автора Летняя Жара.
прои - "Мысли взрослеющей Марианны",
http://www.proza.ru/2017/08/16/1258


Извините меня за рецку. Не знаю. Стоило ли писать.
Но, на всякий случай - решил не проходить мимо.
Бросилось в глаза: фразы - я открыла, я поняла,
я не хочу, и т.д.
 Видимо, так надо для вас..
Видимо, вы одиноки и вам очень хочется рассказать о себе..
Видимо не все хорошо у вас на душе..
Я так понял и прочувствовал, с вершины своих лет..
Но это вам не в критику..
Я вспомнил себя 25 лет. Также говорил я, я, я..
Был центром вселенной.. Восхищался собой,
Считал себя гением..
А потом.. Потом я состарился и все прошло..
Теперь я не восхищаюсь собою..
Теперь я как все.. Простой и обыкновенный пожилой  парень..
Которому около 64 -х..
Удачи вам и настроения. с уважением:)