Рассказики от Славы..

Николай Нефедьев
                №1
                Выпивка на халяву..
                (Или хорошо посидели..)
                (Байка)
-Привет! Прокопич! Выпить хочешь?-говорит Степаныч при входе в дом.
-Привет! Степаныч! А что есть выпить?

- А как же! Конечно! Пошли ко мне! За мной!
..И они пошли.  Приходят к Степанычу.

  Заходят  на цыпочках в дом.
-Тихо! –шепотом говорит Степаныч- Тссс! Не шуми!
Проходят по коридору мимо закрытой комнаты.

  А там, за дверью  слышатся Охи и Ахи.. Женские и мужские стоны сладострастия и скрип кровати..
-А что там? Кто там?..
-Да тихо ты! Не шуми! Прокопич! Не важно..- говорит Степаныч.

..Прошли они по коридору, на кухню..
Идут, приходят на кухню. Степаныч открывает холодильник. А там бутылка водки.. Он берет ее и разливает водку  по стаканам.
-Не шуми.. Прокопич. Вот! Это его водка. Давай за тебя и меня!

  И  они  по-быстрому, присев на табуреты, выпили.. и закусили..
И, Степаныч  говорит шепотом: - А теперь на выход.
Только не шуми. Тихо! На выход.
…..

-Хорошо посидели? На халяву, Прокопич? – уже, громко, не таясь, говорит Степаныч, когда они пришли обратно в дом к Прокопичу..
-Даааа. Степаныч. – отвечает  задумчиво  Прокопич. –Хорошо посидели.. Я еще  никогда так не сидел за столом. Весело было..


..Конец байки..
(Рассказал байку  мне мой коллега охранник, по имени Слава. А он, по его словам, услышал этот рассказ, от самого Степаныча.. )
 На этом все..
Допечатаю еще, пошел к нему, чтобы он еще мне что нибудь смешное  рассказал.. 
               
                №2
               Рассказ от Славы..
                (байка..)

   Однажды воробей решил стать похожим на орла.
Такая мысль ему пришла..
И полетел воробей в синее небо.

   Выше облаков взлетел воробей.
К самому солнцу  взлетел..
Но тут стало воробью зябко.
На высоте, даже на солнце  бывает очень холодно..

   И замерз воробей. Падает он вниз  камнем.
А тут корова шла и сходила по тяжелому.
Наложила кучку дерьма.
И вот, упал воробей  с высоты  прямо в  эту кучу.
Прямо по центру попал. В десяточку. По снайперски.
  Выбрался, он оттуда, когда отогрелся в горяченьком. Почистил крылышки и  завозмущался,и зачирикал громко..

-Да что это такое!  Корова  ходит в туалет где хочет!
Да это же безобразие! Где это видано!!

  А бык шел мимо и говорит воробью ..
-Попал в дерьмо – сиди и  не чирикай..

….
..Конец байки…
(Распечатал.. Пойду к нему.. Еще  может что расскажет мне  охранник Слава..)

и п. с.
добавлю  экспромтик..
    ***
 
   ..И теперь, и теперь..
(Экспромт рецка на  стихи автора
 Лазаря Шестакова..
"Я уже не люблю" 

                ***
Я уже не люблю..
Отлюбил я тебя, и другую..
Не болит голова
От душевных потерь..
Отшумели года,
От любовных  страстей..
И теперь,
                и теперь,
Не спеша  я тебя
  в с п о м и н а ю  родную...

 .....
Иркутск.. 18.08.2017 г.