Одностишки в двустишках-2

Кира Крузис
Он чует носом направленье ветра.
И ветер для него всегда попутный.
......
Я задержалась в светлом настоящем.
Мне будущее в страшном сне приснилось.
.........
-"Не ловит лев мышей",- вот удивили.
Коты мышей уже давно не ловят.
(Экспромт на афоризм Рефату Шакир- Алиеву)
......
Коль я права, никто не замечает.(11)
Зато мои ошибки помнят долго...(11)
.......
Хочу себя вам подарить в обертке.
Вы, сняв обертку, суть мою поймете.
......
Сегодня принцы в страшном дефиците.
На белых же конях с огнем не сыщешь.
.......
В репертуаре СМИ- одни страшилки.(11)
Мест призовых они не уступают.(11)
......
Любовный танец Трампа с Нетаньягу(11)
Никак не может подойти к финалу.(11)
Излишние восторги не уместны.(11)
Кому-то пританцовывать сподручней...(11)
.........
Пыталась закадрить я вас в кадрили.(11)
Но вы плохим танцором оказались.(11)
..........
Я отношусь к покусанной породе.(11)
Вы- из кусачих.Значит, мы-не пара.(11)
........
И неудача может стать успехом,(11)
Когда тебя чему-нибудь научит.(11)
......
Вокруг меня ты не ходи кругами.(11)
От них меня укачивает сильно.(11)
........
Вы наследили на моей подушке.
Но в сердце дверь закрыла я надежно.
.......
В мозгах хотя и несколько извилин,
Но и они давно уже в простое.
.....
Когда я потеряла чувство меры,
Вернули мне его  в бюро находок.
.......
Во власть пустите дворника с метлою,
Чтобы страну очистил он от грязи.
......
Разрушить мост доверия не просто.
С него бывает падать очень больно.
.......
Тошнит меня от зауми публичной:(11)
Переварить никак не удается.(11)
......
Жить-поживать, как в сказке, я сумею.(11)
Но вот добра нажить пока не светит.(11)
......
Все стихи в одну строку имеют 11 слогов.

 Б. Нетаниягу- Премьер- Министр Израиля.
"Я в 2 строки вместила одностишья:http://www.proza.ru/2017/02/04/1027