Сказка в моей жизни-В. Б. Кузьмин

Тауберт Альбертович Ортабаев
Я тебя искал повсюду,
Ты пришла ко мне из сна.
Я не мог поверить чуду,
Но в душе моей весна.
Я тобою очарован,
Светлый ангел неземной,
Я любовью околдован
С той поры, как ты со мной.

Губы я алые целую,
Локоны белые, как лён.
Как я давно искал такую,
Как я давно в тебя влюблён.

Ты - сказка в моей жизни,
Сказка в моей жизни,
Сон наяву.
Я для тебя живу.

Нежно тонкие запястья
Не устану целовать.
Есть один порок у счастья –
Слишком жаль его терять.
Платье белое в горошек,
Медный крестик на груди.
Буду думать о хорошем,
Все печали позади…
====
мен сени излеем бохъанындада
сен кельгенсе менге чюшледен
мен ышанмахъанем
джазхъы кельгенинде джанымда
мени сыппталыма
джарыкъ джерли мюлекъ
мен сюмекликъбла хыйнылыма
о заманында сен къатымда

припев
сен- таурухъса мен джашаумда
        таурух мен джашаумда
чюшь июнде
мен сеничюн  джашайма

эрилеринги уппа этеме
чачларынг парчалы
эрте сенича излегенме
мен эоте сени сюйгенме

припев
сен- таурухъса мен джашаумда
        таурух мен джашаумда
чюшь июнде
мен сеничюн  джашайма

коларары армазма
уппа этереге
бир харлы насыпта барды
тас этерге аны мыдахлыма
чпркн джашиль  акълыды
игини сахъыш этерикъме
бохъан  мыдахлы кеткенди

эрилеринги уппа этеме
чачларынг парчалы
эрте сенича излегенме
мен эоте сени сюйгенме

припев
сен- таурухъса мен джашаумда
        таурух мен джашаумда
чюшь июнде
мен сеничюн  джашайма
======================