Моя любовь-В. Б. Кузьмин

Тауберт Альбертович Ортабаев
Моя любовь - нежданная печаль,
Путь несказанных грёз..
И всё, о чём так долго я мечтал -
Нечаянно сбылось..

Моя любовь, тебя мне не увидеть - нет!
С тобой мне не расстаться - нет!
Тебя увидел я, как белую звезду,
Что светит нам в вечерней синей мгле..

Ты промелькнула и исчезла в вышине,
Звезда любви в прекрасном сне..
Исчезла ты, но я успел тебе сказать,
Что путь ты озарила мне..

Моя любовь, тебя мне не увидеть - нет!
С тобой мне не расстаться - нет!
Тебя увидел я, как белую звезду,
Что светит нам в вечерней синей мгле..

Ты промелькнула и исчезла в вышине,
Звезда любви в прекрасном сне..
Исчезла ты, но я успел тебе сказать,
Что путь ты озарила мне..

Моя любовь, тебя мне не увидеть - нет!
С тобой мне не расстаться - нет!
Тебя увидел я, как белую звезду,
Что светит нам в вечерней синей мгле..

==
мени сюйгеним сакъланмахъа мыдаълыкъ
джол айтлмахъанны
бохъан мурат этмегеликъ
бильмейн буюрхъанды

припев
мени сюйгеним сеги кермезме мен  охъай
сенибла айрлмазма  охъай
сени кергенме акъ джулдузча
джарыкъ эткен  кекелю къарангдача
сен джарыкъ болдул тас болдунг  микъликъте
болхъан арю чюштье
тас болдун айтхъанем сенге
джолуму джаркъ эткенсе

припев
мени сюйгеним сеги кермезме мен  охъай
сенибла айрлмазма  охъай
сени кергенме акъ джулдузча
джарыкъ эткен  кекелю къарангдача
сен джарыкъ болдул тас болдунг  микъликъте
болхъан арю чюштье
тас болдун айтхъанем сенге
джолуму джаркъ эткенсе

сен джарыкъ болдул тас болдунг  микъликъте
болхъан арю чюштье
тас болдун айтхъанем сенге
джолуму джаркъ эткенсе

припев
мени сюйгеним сеги кермезме мен  охъай
сенибла айрлмазма  охъай
сени кергенме акъ джулдузча
джарыкъ эткен  кекелю къарангдача
сен джарыкъ болдул тас болдунг  микъликъте
болхъан арю чюштье
тас болдун айтхъанем сенге
джолуму джаркъ эткенсе
=====================================