Мой комментарий на тему политических подмен

Борис Колосов-Гастев
Я далёк от политических амбиций Пеуновой, ненавидящей Америку, либералов и евреев, откровенно пиарящей себя в "героической" ипостаси самоотверженного "борца с режимом Путина" и коварно подставляющей своих соратников под инициируемые ею же мнимые "репрессии со стороны властей", но её заявления о том, что Путина подменили, не лишены резона. Разница лишь в том, что, в отличие от меня, она утверждает, что подмена была инициирована из Штатов. Я же уверен, что - это кремлёвский проект. Пеунова, без сомнения, провокатор, и её утверждения о том, что президент был подменён на ЦРУ-шника, инспирированы из анти-президентских структур, завязанных на ведомстве Бортникова. Для меня же нет сомнений, что если подмена действительно состоялась (а я почти уверен в этом), то её детали прорабатывались в Кремле... Хромота в просмотренном ролике вполне объяснима (зашиб ногу), переминание с ноги на ногу - тоже... Подобные признаки - это ещё не аргументы. Так же как и различный цвет лица. А вот плохое знание немецкого языка, скоропалительный развод с женой, а также лицевые признаки (изменение формы ушных раковин, разреза глаз, конфигурации пальцев, и прочие) - это уже гораздо серьёзнее. И главное здесь - это ничем не объяснимая и совершенно неожиданная метаморфоза, характеризующаяся кардинальной сменой всех его мировоззренческих приоритетов - как идеологических, так и политических... Был либералом - и вдруг ни с того ни с сего стал державником, почти сталинистом, причём - одновременно с заменой прежнего министра обороны на нынешнего. Так не бывает... В своё время бывшая жена президента, давая интервью германской газете "Шпигель", сказала, что её муж мёртв, а у власти в стране находится, по её словам, "какой-то страшный человек". Прочитав это интервью, я сделал два вывода: или она просто мстит своему бывшему мужу за развод, или она говорит правду...
(Борис Колосов-Гастев)