Татьяна Шестакова. Автобиография. Гл. 14

Татьяна Шестакова

Жизнь поэтесс безумно трудна и опасна! Мы, как особо творческие натуры, видим окружающую человека действительность в несколько ином свете. Нам доступно понимать многие непонятные для нетворческой  личности вещи, в том числе и особо опасные! И, разумеется, только поэтессы смогут найти выход из таких критических ситуаций, в которые не попадет простой обыватель.

Однажды я попала как раз в одну из таких ситуаций!

Я заблудилась в лесу!

«Так это же любой человек может, а не только поэтесса», скажете вы, но будете неправы, потому, что я заблудилась в лесу благодаря дятлу. И благополучно выбралась к людям благодаря своим особым поэтическим способностям.

***

Это было на заре моей поэтической деятельности. Как сейчас помню, я была молода и очень красива. Меня несколько раз пытались взять в замуж, но я была горда и непоколебима в этом плане. Уже тогда я чувствовала, что в моей жизни появится тот самый единственный и любимый, мое счастье и моя боль. Но о нем я расскажу в других главах моей длинной автобиографической повести. Сердце мое разрывается при воспоминании о нем, а я только начала писать!

Так вот, я была молодой, красивой и начинающей поэтессой, но так как я была еще не влюблена, то мне приходилось искать вдохновение в других прекрастных вещах, например в таких, как любование природой. Я собралась пойти в лес. И пошла.

Там было все очаровательно и очень гармонично! Дул легкий ветерок, шевеля мои густые локоны. Солнечные лучики, пробиваясь сквозь густую зеленую листву, цеплялись за мои длинные ресницы.  Мягкая трава щекотала щиколотки, а тоненькие веточки ласково обвивали мои обнаженные плечи. С сосны ко мне спустилась шустрая рыжая белочка и улыбнулась мне. В ее цепких лапках застыла небольшая шишечка, я протянула к ней свою руку, но она испугалась и убежала обратно ввысь! Я помахала ей на прощание. Все было прекрастно и умиротворенно…

Но вдруг я услышала его! Это был дятел! Точнее это была его трель! Трель амфибрахием!!! Моему чуткому поэтическому слуху это звучание показалось крайне невероятным и удивительным, ведь дятлам более присущ невыразительный трибрахий, а тут такое! Я решила поближе рассмотреть эту удивительную птицу, и решительно пошла на эту трель. Но дятел не сидел на месте! Он перелетал с дерева на дерево, не переставая петь свою лебединую песню, и увлекал меня все дальше в глубину леса. И увлек! Так я и заблудилась.

Когда я поняла это, то я заплакала горькими слезами. Это был сильный стресс для моей тонкой поэтической души. Лес моментально стал мрачным и неприветливым, появились комары и мошки. И расплакалась еще сильнее! Вокруг появились болота с торчащими из них корнями в грязи. Трясина немного поглатывала меня.  Пошел сильный дождь с градом и сверкнула молния. Казалось, выхода нет! Я опустилась на мшистый пень и приготовилась умереть…

Но тут я увидела прекрастную бабочку. Она сидела на соседнем пне, такая же, как и я – мокрая и одинокая. Дождь беспощадно хлестал по ее крылышкам, а ветер трепетал усики. Родная душа! Я стремительно подбежала к бабочке и укрыла ее в своих ладошках. «Ну, хоть кто-то выживет в этом страшном лесу», подумала я, закрыла глаза и снова легла умирать. Мое сердце начало останавливаться…

Но тут внезапно прекратился дождь и молния, и выглянуло солнце. Высохшая бабочка трепетно затрепеталась у меня в ладошках и я раскрыла их. Она выпорхала наружу и стала летать вокруг меня, радостно помахивая крылышками. Она летала вперед и назад, и как бы говорила мне: «Иди за мной». И я пошла, ведь я понимала ее как никто другой - как поэтесса!

Это был долгий и трудный путь. Мы шли три дня и две ночи. Разумеется, нам хотелось есть и пить. Я находила для моей подруги цветы и она сосала оттуда нектар, а сама пила воду из прохладных лесных ручьев и ела грибы и ягоды, которых было в тот год просто в изобилии. Мы встречали разнообразных лесных животных и птиц, которые приветливо махали нам хвостами. Так мы вышли к людям. Нам повстречались человек со старушкой, которые собирали грибы. Они накормили нас своими пирожками и посадили на автобус. Так закончилось мое опасное поэтическое путешествие в лес, чуть не ставшее трагичным, но благодаря которому я нашла свою новую подругу – бабочку, с которой общаюсь и поныне!