Сны про велосипед и про великанов!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.

Вчера снилось что я новейший велосипед украл у шпаны меня с ним ждут у подъезда , а я его маме через окно 1 этажа на улицу Парковую 18 дробь 1 подал.

Когда заходил в подъезд те подумали что это не я велосипед умыкнул.
И потом весь сон подавал велосипед только в окошко  где я только на этом велике не колесил.

.Днём прибыл в гости один хороший человек который участвует в операциях на мозг он медик принёс подарков.

Он очень давно жил у меня недолго ему почти сразу квартиру дали так как он большой специалист.

Я думал он давно забыл о моём существовании.

А он помнит мои радио эфиры и мою радиопередачу.
Поговорили минут 40 он принёс перски, виноград еще фрукты понятия не имею почему он меня вспомнил.


Видимо удачно провели кому то операцию.
Я остался доволен что такие люди меня не забыли.

Сегодня же снилось что я у великанов книгу утащил и они семьёй великанов долго за мной гонялись в конце сна я одному из них книгу сам  отдал.

И не потому что они победили.

А потому что книга устаревшая из паралельного измерения и для меня она в нашем измерении бесполезна совсем.

Видимо в том сне мне просто было интересно догонят меня великаны или нет я их обошел на все сто.

Говорят что великаны снятся к схватке с недоброжелателями.

Ну в этих у меня по ходу  течения всей жизни избытка не было .

Ведь всю жизнь провёл в системе правопорядка!

Еще с покойным начальником УВД Гасилиным с тем с которого потом в Москве убили не мало сделал  по линии ОКОД и ДНД.

А сегодня те с кем мы боролись на иномарках гордо рассекают.

Но вряд ли они в атаку пойдут.
Я столько видео про них наснимал в своё время--захлебнутся их атаки.

Говорят что вещий сон сбывается до обеда не много осталось до 14 часов.

Вчера беседовал у озера со старожилами погода была + 23 ,

но от воды шёл ветерок холодный обсуждали дела -Вече .

И что мы ещё можем когда складчину проведём народ от 84 до 91 года .

Более молодых не звали.Потом соберёмся вместе с ними ну я конечно не их возраста просто как глава Вече присутствовал.

Особенно старушки в их возрасте и прясть и вышивать и пироги делать мастаки.

Они и для себя пирогов напекут и для молодых.
1 сентября многие подготовили выступления ко дню мира и знаний каждый и каждая посетит по 3 -4 школы  школьники и без того крутятся вокруг них постоянно..