Ты ещё помнишь о нём?

Эмиль Соболевский
В тот чудесный  июльский вечер мне так хотелось остаться с тобой вдвоем. Целовать твои исцарапанные ветками и обжаленные крапивой щиколотки… гладить коленочки…. Любоваться на твои длинные подрагивающие ресницы… Ты до сих пор стоишь у меня перед глазами в своей красной блузке, позируешь мне на фоне зеленых лугов… Как мне тогда хотелось обнажить твои плечи… вдохнуть твой волнующий запах вперемешку с запахом деревенского сена…
Мы были так рядом… оглянись, сделай шаг... и ты бы оказалась в кольце моих рук… под моими губами и ласками… первыми… осторожными… нетерпеливыми…
Ты была так близка… и твоя ладонь осталась в моей руке… и твои волнующие губы мерцали мне совсем рядом…  И казалось, что душа и тело начинают петь в унисон…
От тебя пахло женским счастьем.
В тот вечер оно осталось лежать на зеленой траве под широким июльским небом… Я взял его на ладони, как глупого котенка, и унёс к себе.
Ты еще помнишь о нём?