Я жду суда

Юлюбарский
Я жду суда. Чье это решение – про суд? А кто здесь все решает? Мое решение, конечно. Выбор, впрочем, невелик: либо суд, либо расправа бессудная. В нашей Империи до сих пор был только второй вариант.
А кто судьи? Тут выбор – либо свои, либо враги. Собаки или волки. Про собак все ясно. Снисхождения не будет. Тут они ко мне вломились толпой. «Пора» - говорят. Сам знаю, что пора. Правил я ими долго и, по-моему, справедливо. Стравливал их, конечно, друг с другом. Давал одним грабить других, себя тоже не забывал – дворцы, развлечения. А у нас нельзя иначе. И не только у нас – возьмите хоть императоров римских (по масштабу – мой уровень).
А про врагов – число их сильно увеличилось за время моего правления. И силы у них – вдестяро  больше. Я их тоже стравливать старался, надувал, как мог. Но дело к концу подошло. Их волчий суд помягче будет – они же из себя гуманных корчат. Так что, жду суда.