Мне сегодня жарко от мыслей о тебе

Эмиль Соболевский
…Мне сегодня жарко от мыслей о тебе…
 У тебя так было когда-нибудь? В разгар рабочего дня, когда весь день звонки, переговоры, общение с коллегами и парнёрами… Ведь это полный…
Но что же делать? Мы такие занятые люди. Нам всем некогда. У нас дети. У нас отчеты. У нас стрессы, сделки, заседания, поездки…
И тому, что находится между ног и мерцает в непристойных фантазиях, попросту некогда уделить времени.
Я хочу приехать к твоему офису, пригласить тебя в машину. И довести до оргазма. Отлизать твои дырочки так, что от твоего горячего дыхания в салоне запотеют стекла…
Вижу ответную смс-ку: «Приезжай!»
Бросаю сумку в салон, и жму на газ.
Милая моя…. Восхитительная моя! В любую дождливую погоду у меня есть солнце. Это ты!
В любое время года меня согревают нежные сны. В них ты! Обняв друг друга за талии, мы идем по пустынному берегу моря… на тебе длинная накидка, и я могу просунуть тебе в трусики ладошку, медленно подобраться средним пальчиком к твоей попочке…
Насколько я похотлив, настолько лишён любви и обожания. Но у меня есть возможность любить самому…
И вот он – твой деловой квартал. Я аккуратно паркуюсь чуть поодаль от твоего офиса. Направляю тебе сообщение: «Солнышко! Я внизу!». Перебираюсь на заднее сиденье…
У моей девочки серьезная работа. И еще неотразимая попа… Еще минута, и она бежит по лесенке вниз…
Тычемся губами друг в друга… запутываемся в прикосновениях… поясках… ленточках… колготах…
Темная юбка повисает на спинке сиденья, трусики падают на коврик, раздвинув коленки, ты усаживаешься мне на лицо…
Это ни с чем не сравнимое наслаждение! Пусть в разгар рабочего дня! Пусть в автомобиле…
Ты кончаешь, и я чувствую у себя на губах бурные сокращения твоей ласковой зализанной и затраханной моим языком дырочки…
- У меня есть тридцать минут перерыва! Пойдем, поднимемся ко мне!
Немного приведя себя в порядок, но опьяневшие и разрядившиеся, мы идем к тебе в офис. В холле можно присесть на кожаный диван, выпить кофе, расслабиться, вытянуть ноги…
Но как, если рядом ты?! Сумасшедшая! Ты уходишь, но через минуту ждешь меня в женском туалете.
Никто не видел? Супер! И теперь мы можем завершить наш марафет… Вглядываясь в твои искрящиеся глаза, я вымою над биде твою попочку, смою с обеих твоих дырочек следы моих губ…
Затем тебя снова ждет любимая работа… А меня - мысли о тебе, от которых мне жарко.