Видно, Бог мне так повелел!

Владимир Сергеевич Мусатов
******
Черно-белый котик  пытался безуспешно подружиться с проходящими мимо людьми. Люди сторонились его, убыстряли шаг. Котик перегораживал им дорогу, бежал за ними, однако его усилия были тщетны, никто не останавливался.
******
Я стою с черно-белым Красавчиком, мое сердце разрывается от печали и гнева. Умоляю, проходящих людей спасти Красавчика – взять его в свой дом. Тщетно..
Взять в свой приют не решился, у нас на тот момент было 26 кошек. Красавчик остался на улице.
******
Ночью я почувствовал величайшую тревогу за жизнь ЧБ Красавчика. Практически я не спал. Я попытался обследовать наш огромный подвал. Поиски ничего не дали, и тревога за его жизнь нарастала, как снежный ком.
******
Утром  я нашел его среди бетонных глыб, хаоса стройматериалов.
Прижав к груди испуганного котика, я решил в последний раз попытать счастья и предложить котика проходившим людям.
******
Первая же попытка потрясла меня .
На предложение спасти Чернобелого котика женщина лет сорока-пятидесяти наставительным тоном проговорила следующее:  -  Занимаясь спасением кошек, вы теряете время, вы должны эволюционировать, развиваться, а вы..
Я был ошарашен.
 - Не тратьте время на кошек, - повторила она.
******
Я почувствовал в этом заявлении страшную пропасть между нами.
Прижав еще крепче свое сокровише к груди, я поспешил к автомобилю.
Мы с ним поладили, он накормлен и теперь  отсыпается в моем теплом гараже, зарывшись в  теплые шкуры.