Я не люблю, когда наполовину... к Аллы Борисовой

Эдуард Островский
Железом по стеклу
В Израиле я не принадлежу к признанным меньшинствам. Я не арабка, не лесбиянка, не эфиопская еврейка. Правда, я русскоязычный журналист, но нас в Израиле, похоже, скоро будет большинство.
http://jewish.ru/ru/columnists/articles/180620/

   Это лучшее, что я читал на "еврейскую тему" НА ЭТОМ РЕСУРСЕ...и , ПО МОЕМУ, ЭТО БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ ДОСТОЙНО НА ЛЮБОМ РЕСУРСЕ, а не только на "еврейском"( в кавычках, потому что это, на самом деле, русский ресурс)...При всей точности аналогии и, казалось бы, абсолютной обоснованности сравнения русского(советского) антисемитизма и других форм ксенофобии, которой евреи подвержены в не меньшей степени чем другие люди(автор приводит пример такого отношения евреев к арабам, гомосексуалистам..) Всё же , римское "Всякое сравнение всегда хромает" - верно и на этот раз. Всё же советская история была особенной и не потому, что как то больше или меньше не любили евреев в России тогда, или сегодня, а по другому: мы же видим, что автор получила блестящее образование именно в СССР, а в России сделала блестящую журналистскую карьеру,...и это при том, что антисемитизм был и сейчас он распространён, но, как правильно отмечает автор, на повестке дня сегодня "чёрные" - кавказцы и выходцы из средней азии и "голубые"...тема евреев изрядно поднадоела огромному большинству в России, хотя антисемиты только активизировались , в особенности, в интернет пространстве....Автор, пользуясь хорошим знанием предмета, всё же излагает историю разных народов. К примеру, палестинская правозащитница выступала перед евреями в США и могла бы сделать это в Иерусалиме...Хотел бы я поглядеть, как бы это было возможно в Бейруте, если бы на месте женщины арабского происхождения, была еврейка...Автор, как любили говорить в СССР - "Отрабатывает тему".