Молитва Агнца

Славянский Брат
 Господи Иисусе Христе, Отец мой
 Спаси и Сохрани меня на грешной Земле
 Ибо Глаз вопиющего в пустыне
 Это истинные Твои слова
 Прости мне мои грехи и не Суди меня строго,
 А Суди меня по милосердию Твоему
 Услышь голос мой и возьми мою душу в мой час
 Подари надежду мне обрести покой и место в Раю
 Позволь моим переходом помочь Спастись

 Близким моим и роду моему, и ради них подари мне
 Достойный переход и позволь Ангелам
 Взять мою душу на Небо, чтобы
 Обрести покой и умиротворение,
 Позволь путь мой направлять Рукой Твоей
 Вложи Слова Свои в уста мои
 Во имя Отца Сына и Святого Духа
 Позволь творить Волю Твою по Закону Твоему и милосердию
 Позволь крови моей стать искуплением

 За грехи рода моего и близких моих
 Дай мне Силы творить Любовь
 Дай мне Силы соблюсти Твои Блаженства и Заповеди
 Позволь Справедливым Судом Твоим
 Судить врагов моих Закону Твоему и я молюсь за
 Души врагов моих и лжесвидетелей ради их Спасения,
 Позволь моей душе стать зеркалом
 Как мои слезы и справедливости
 Восторжествовать на планете Земля!

 Аминь...

 Поток Небесных строк...
 29.03.2017 12-00 ч.
 Агнец...

 Это произведение является Диадимой 108...