Вакансия в Белое Братство

Славянский Брат
Внимание: принимаются сотрудники любого пола (кроме деревянного) для дистанционной помощи Агнцу на ненормированный рабочий день...
 Два человека: Один из них Вебмастер. второй необязательно (можно с начальными знаниями компьютора_ Приветствуется честность и искреннее желание помочь.
 В работу входит: заливка видеороликов на видеохостинги, и работа по некоторым заданиям.Возможно обучение (при необходимости).
 1-2 ч. в день (не каждый день) Не младше 18 лет.Славянской национальности из России....
 Оплата золотом на Небесах....

Контакты для связи:
 http://www.proza.ru/2017/09/01/1591

 Слышащие да услышат...
 С уважением к Вам: Агнец
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне днём 03 - го июля 2017 года. 14-25 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...