Апокриф. Мередиан надежды. Глава 1

Мартын Красильников
Глава 1.

- Завязывай дрыхнуть, Келвин! Так можно и собственную смерть проспать! - вещал кокетливый женский голос из динамика - Какие у тебя показатели?

Смачно зевнув, Келвин оторвал голову от панели и начал усердно тереть глаза. Прищурившись, он провел взглядом по сотне разнообразных датчиков и мигающих ламп.

- Без изменений - пробормотал он все еще сонным голосом - Если бы спектроскоп уловил хоть какое-то колебание света, то вопил бы как бешеный. Поверь, такое мимо ушей не пропустишь.

- И все же, будь посерьезней, мы тут, между прочим, судьбу человечества решаем. Не забывай, мне нужны твои отчеты каждые 30 минут. Конец связи.

Динамик перестал хрипеть и Келвин вновь приложился к панели. "Судьба — наиболее веский аргумент оправдания своих несчастий слабовольными людьми" - пробормотал он в пустоту. Ему захотелось вспомнить еще парочку великих цитат, но в голове был полный бардак.
"Кофе. Меня спасет кофе".
Поднявшись, он медленно вышел из кабинета и побрел по коридору станции. Минуя десятки комнат, в каждой из которых сидело по одному, а то и па паре, сосредоточенных до состояния транса ученых, он вдруг усмехнулся: "Все они ждут спасения... Чуда. Но кто обещал им это чудо? Все живое, что когда-либо появлялось на Земле имело буквально несколько целей: поедать, убивать и захватывать новые территории. Так делали абсолютно все формы жизни от мелких бактерий до... До человека. С чего бы это пришельцы из другой галактики окажутся добрыми Санта-Клаусами, несущими подарки и рождественское настроение?! И вообще - с чего бы им существовать?? Придурок, Дени, повесил на стену копию фрески из Сикстинской капеллы, сотворение Адама. Он даже предлагал назвать проект "Прикосновение Господне". Прикосновение, блин, Бога, вот ведь идиот! Поймали какие-то сомнительные колебания радиации, перебрали сотни тысяч комбинаций и среди них нашли одну-единственную, которую можно интерпретировать как текст...
Интерпретировать.
Теоретически.
И даже в этом случае, половина сигнала оказалась полной белебердой. Вот тебе и вся наука! Да гадание на кофейной гуще и то звучит убедительней!"
Он приготовил крепкий Американо и побрел в сторону рубки управления: "Загляну-ка я к этим бездельникам! Как говорится, с утра не испортил никому настроения, значит день прожит зря."
В голове уже начали формироваться язвительные шутки, но внезапный вой сирены прервал его мысли. На секунду освещение стало красным и вся станция будто бы содрогнулась. Горячий кофе вырвался из рук и черным пятном растекся по белой рубашке.

- Ну, начинается....