Про похудёж

Зёбра
В приемной Евгения Анатольевича было душно. На улице стояла 30градусная жара, в приемной сидело пять человек, а помещение было маленькое, весь кислород выдышали. Жанна сидела и думала «Сейчас упаду в обморок… сейчас упаду» - она страшно волновалась, и многочисленные лишние килограммы в жару становились в три раза тяжелее.
Дверь кабинета открылась, и оттуда вышли двое мужчин. Один был – красавец, высокий, стройный, что кипарис, а второй – с брюшком и пятном на галстуке. Жанна решила, что конечно же, психолог – тот, что красивый. Но красавец прошел сквозь приемную и вышел в дверь, ведущую на улицу. Оставшийся мужчина подошел к секретарше:
- Светочка, кто у нас теперь?
- Жанна Аркадьевна, Евгений Анатолич!
Мужчина посмотрел на Жанну и как-то резко помрачнел. Жанна почувствовала себя конченной уродиной от его взгляда и как-то совсем сникла.
- Пройдемте, - указал он ей на дверь в кабинет.
Жанна поплелась за ним, как на казнь, про себя проклиная Таньку-советчицу, которая отправила ее к этому жуткому типу. Ну как человек с брюшком может помочь ей похудеть? Ладно, была не была, деньги уплочены, посмотрим, что он скажет.
Мужчина уселся в кресло, Жанна погрузила все свои необьятные телеса в кресло.
- Слушаю вас, - начал беседу психолог и уставился на нее своими непроницаемыми карими глазами.
«Интересно, почему карие глаза самые невыразительные всегда?»- подумала Жанна, и сказала:
- Я хочу похудеть.
- Таааак, - подбодрил ее психолог.
- Я всю жизнь сижу на диетах, чего только не пробовала – и калории считала, и на кефирной диете сидела, и на кремлевской, и ягоды годжи ела, и… и спортом пыталась заниматься – аквааэробикой, ходьбой, пилатесом…
Взгляд психолога стал острым, как у орла, - Таааак?
- .. и хулахуп… - буркнула совсем застеснявшаяся Жанна.
Повисла пауза. Психолог закинул ногу за ногу, наклонился к Жанне и спросил:
- А зачем?
- Что зачем? – удивилась Жанна.
- Зачем вам худеть? – спросил психолог.
Жанна зависла. Она всю жизнь худела, все вокруг говорили о том, что ей надо худеть, в журналах писали, что надо худеть. И вообще, как-то на подкорке уже было записано, что жизнь начнется, когда она похудеет.
-ну… - начала Жанна, и задумалась. Раньше у нее не возникало подобного вопроса.
- Нуууу? – поддержал беседу психолог.
- Ну…чтоб быть красивой…
- А сейчас вы не красивая? – спросил психолог удивленно.
- Нет, ну муж мне говорит, что красивая, но у меня же есть зеркало!
- Только муж говорит, что красивая?
- Нет, еще любовник говорит… - Стыдливо, потупив глаза, тихо сказала Жанна.
Психолог рассмеялся и зааплодировал.
- То есть у вас есть муж и любовник, и вы считаете себя некрасивой?! – воскликнул он.
- Ну… мне подруга лучшая, Валька, говорит, что я жирная корова и мне надо худеть…
- А у подруги на личном фронте как? – вдруг изменил направление разговора психолог.
Жанне не понравилось, что разговор переключился на подругу, но все же начала рассказывать про любимую подругу детства:
- Ну.. у нее все сложно. Всю жизнь. Она все время каких-то уродов себе находит. Последний вот наркоман оказался, в долги ее загнал…
Психолог помрачнел. Жанна хотела обелить любимую подругу и продолжила:
- Но она умница и красавица, стройная, спортом занимается, странно это, что ей так не везет….
- А она в курсе ммм… вашей… личной ситуации? – пытливо посмотрел на нее психолог.
- Ну да. Конечно! Я ей все-все рассказываю! А она мне! Каждый день созваниваемся!
Психолог помрачнел и задумался, постукивая ногой в такт своим мыслям. В кабинете повисла тишина. Жанна вообще не понимала, к чему весь этот разговор. Пришла похудеть, а говорят почему-то про Валю.
Психолог сцепил руки, и начал говорить.
- Так. Давайте считать. Простая математика. Сколько людей и когда говорили, что вы красивая?
Жанна стала вспоминать:
- Мой первый мальчик в школе…. Я и тогда была полной… А он портфель носил… и ромашки подарил однажды… потом моя первая любовь… первый муж… ну, там пара поклонников были… муж… любовник… прежний любовник… брат говорит… а! еще тот агент – звал меня в модели плюс-сайз! Говорил, что я чудо как хороша!
- Так, - подытожил психолог, - 10 мужчин. Так?
- Ну может, кого забыла еще… - смутилась Жанна.
- Итак. 10 мужчин против одной женщины? – наигранно изумился психолог.
- Ну… они хотят от меня секса и врут… а подруга правду говорит… она ж моя самая близкая…
Психолог усмехнулся недобро:
- То есть мужчины не считают вас красивой, но носят вам портфели, женятся, и говорят, что красивая, и при этом хотят секса?
- Ну… да?
- А подруга обсирает вас, просто потому что правдивая?
- Ээээ… да??
- А вам не кажется, что мягко говоря, в отличие от вашей подруги – у вас есть успех у мужчин? А у нее как раз нет? И все дело просто в обычной зависти?
Жанна была поражена до глубины души. Кто? Валюха? Ей? Завидует? Стройная красотка Валюха ей, корове, завидует? – и тут Жанна обнаружила, что произнесла последнюю тираду вслух. Она ошалевшим взглядом смотрела на психолога. У нее не складывался паззл в голове. Ее похудение. Валюха. Зависть. Мужчины… Бррр!!! Нет! Нет, этого просто не может быть.
- Этого просто не может быть. – Холодно произнесла Жанна. – Моя лучшая подруга желает мне ТОЛЬКО добра! Она всю жизнь мне помогает! Она мой самый близкий человек! Она знает про меня абсолютно все, мы с ней всю жизнь дружим! – Жанна говорила и начинала кипеть. – Мы будем говорить о якобы зависти моей подруги или о том, как мне похудеть?!!!
- А зачем худеть? – пропел психолог, дразня уже ее. Опять двадцать пять!
- Ну знаете! Я думала, вы…!!! Мне так вас хвалили, а вы!!! Тьфу на вас! – заорала Жанна и пулей вылетела из кабинета.
Секретарша уже привыкла к таким недовольным клиентам, кинула скороговоркой вежливое вслед «До свиданья, Жанна Аркадьевнарадыбудемвидетьвасснова!» и ободряюще улыбнулась заробевшему следующему посетителю…