Пиар 2

Владимир Ганьжин
Сын под гитару сбацал немудренную вроде как песенку.... а вот что ему написали


#воважиган
annianniseКруто круто;
heavenly.manХорошая песня) Респект всем тем, кто умеет играть на гитаре;;;;
milashkavika94Обалдеть !!! Как трогательно ))
nata_xarlampidi;;;;;
bespomesthxКрасиво
ekaterinavebЛюблю эту песню !;;Круто получилось;
kristino4ka178;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
va___20Это просто Супер!!!!
romantic.girl13Я здесь,твоя кареглазая!Хех!
laramatveeva281Шикарный голос ;
lybimka03Очень клево)
aizhan784;
juli_filatova_Молодец!Хорошо поёшь!Твоё к тебе придёт!;
a.svl96Ну вообще ;
7svetlana7777@vova.zhigan ааааа кайфую от твоего голоса )))
lelikm0111@vova_zhigan Как мило ;
efremovakrissНу вообще я здесь ;;;
smirnova_tamara_Гитара в руках мужчины оживает;
yurevna.ekaterinaКрасавчик ;;;
rina_mila26Я тут ;;
maria_kuvshinova3Моя любимая песня;божественно
ylysi4kaГолос ;
byndos;
kgs25102008@vova.zhigan Хороший;;;
elizabeth_stepanenkoТак искренне спел, классно)
offi_kudinovБро голос про орал где;
nevskaya1995Всё! Сейчас девушки начнут линзы цветные приобретать))))
_d.grossman_s_Блин,Вов, те в "Голос" надо;;вообще так красиво! Просто респект,чувак;;;
vova.zhigan;;;
vova.zhiganСколько комментариев ребят
vova.zhigan;;;
gr.hannaЯ здесь)));кареглазая твоя ))
demidanova4397Я тоже тут;
amirxan_khГолос ;;
mr.alex__76Красавчик ) душевно исполнил;;;;
erika_ortmanКак мило)
tiishatanya@vova.zhigan ммм да ты талант)) тут по моему все кареглазые;;
_d_a_s_h_u_l_y_a_010_@vova.zhigan Вова!; у меня голубые глаза, не это главное... ;
senorita_elenittaХороший парень;;;найдёшь ещё свою кареглазую)
klavdiya_zakharovnaОчень мило
anastasya373Красавчик ;
evgeshkabochkareva;;;
vova.zhiganДевчонки, приходите все ко мне тренироваться ;;;;
asitta.polyarnayaБери голубоглазку;;;
seryaba08@vova.zhigan нахуя такой красивый ?)))
viktoriraitinaЯ ЗДЕСЬ;;
julianeraОчень красиво;))
meow_darling;
maryanafox;;;;
meow_darlingтак нежно)
koshka_tanjaЯ твоя кареглазая @vova.zhigan ;;;
dochkasashiМожно подумать нет кареглазой...))
paligappВолодька, помойму у тебя гимо!?
s_tinygirl;;;
annadrozdovichТут я хах
anna.stolbova.777;;
artur.lihoyХорошо исполнил..)
laramatveeva281@vova.zhigan переезжаю в Москву ;
vikki.kulakovskaВовчик, красавчик ;;
_elena_boss_@vova.zhigan хорошее исполнение;
o.garnyk@vova.zhigan я здесь;;
vishenka0363Бомбически;;; @vova.zhigan
__________________vsКакой милый.;
rudich_natali33Ты мечта девушек
_____tarasova;;
natalya_hedgehogЯ тут )
natalya_hedgehogАхахаха
natalya_hedgehogМолодец ;;;;;;;;;;
alenavossapОтличная песня ;;я ее каждый день слушаю ;;
alin_a_kina@vova.zhigan Вовочка,спасибо тебе за посвящение;,приятно;
mariah_di_shareМило так, хороший голос кстати;
kokos383Красиво поешь)
tatiana_franzМилый такой)))
mahakubanYa tut ;;;
monika_ben_gurКрасааавчик ;
karina_pomiloyНравится
tanysha_jujaТакая ностальгия... ;;;;
tanyuwka07.06С душой спел ;
litvinova852002Тута я тута;
alenka_41russЗдесь))
alenkakuchymovaКак много вас, пытающихся привлечь внимание комментарием!)
al_pantherТут;;;
vova.zhiganСпасибо за каждый ваш комментарий;; добра, улыбок; и пусть в ваших глазках всегда сверкает огонёк; это главное, девчонки!);;
sitorik_faridysik1994Здесь
katii333@vova.zhigan Ой Вова Вова, настроение поднял! На все 100%;
lika_23._Я влюбленна в этот чудесный голос;;;
trapik85;;;;;;;
galina.art_galleryЛааапушка ..;Бесконечно скучаем по тебе, котёнок ;;
solo.elena25))
kkaate1Очень классно ;;
vova.zhigan@galina.art_gallery мамочка! И я очень скучаю...;; твои карие глазки самые дорогие и любимые)));
billmart.ru;;;;;;;;;;;
mayashantinaЯ здесь
malinamalinovay111Все собрались ;
showgirlmusicdanceQue cute
lera__markova;;;
lilyuha_199;;
_mari__maria_Я здесь;;
natasha_kostrominann;;;;;
krotova7380Симпотный игрок на гитаре.
risha3806У тебя тоже очень милые глаза! Песню исполнил шикарно! Голос отменный.
darya.taninaЯ;
lovechauntieamazingggggg
lana22225;
risha3806Мама превыше всегр
alionka8888;;;
lana_may23Я тут;
alina_kuzmina0802;;
dovile_ramooii bl :)))
tori_chevaОх и бабы пошли ;
alina_kuzmina0802Ну как это,так у такого парня, ещё нет своей кареглазки, или голубоглазки? Сильно отборчивый наверное?;;;;
vova.zhigan@alina_kuzmina0802 сильно времени нет на всю эту ерунду, как бы не хотелось ;;;;;
tori_cheva@vova.zhigan ерунду ;;;
nazi.kadyrovaОо боже, какой мучжина;;;;;;
bespomesthxМне кажется все девки Кириглазые написали ;;
nikabelova05Очень красиво,все таки очень здорово,что есть такие молодые люди,всего лишь песня,а пол страны девчонок растрогались;
alina_kuzmina0802@vova.zhigan а что ты называешь ерундой?)
nastusha_milashkaОчень здорово ;
anastazzzЯ тут,только голубоглазая
sivkova.113.s_vЯ помню её ;;;;;;;
shuga2500nk@vova.zhigan ;;;;
dkoshelev79Очень прилично брат
diana_dian4ikЯ тут)))
masadavidovaУ меня тоже карие глаза;
alya_ignatkovich;;
queenolly007@romantic.girl13 а мужу твоему понравится что ты тут другому царапаешь?)
vova.zhigan@alina_kuzmina0802 любовь затуманивает разум и сбивает с нужного курса, поэтому я пока воздержусь от серьёзных отношений ; по мне намного разумнее дружить с девчонками ;;;
vova.zhigan@dkoshelev79 от души братан, возвращайся скорее)соскучился уже ;
dkoshelev79@vova.zhigan уже сам устал отдыхать :) пора зарабатывать :)
montakarlaВсему придёт время, для каждого расписаны минуты счастья!
natali.sokolyukІдеально )