Воспитание и политический строй к Рада Черноусова

Эдуард Островский
Рада Черноусова

Re: Изменятся ли женщины, если мы перестанем воровать?
женская проституция не зависит от политического строя
это результат воспитания в семье

   Воспитание в семье зависит от политического строя...Сегодня дочь ( уже воспитанная... ей 22, но конечно мы своих детей пытаемся воспитывать всю жизнь, ну или не воспитывать, а просто говорим с ними)), заметила, в ответ на утверждение Радио России, какого то очередного оратора про то, что "поведение детей изменилось за последние годы": - Дети такими же остались наверное, как и раньше.
-Нет! - ответил я.
    У меня в тарелке был пирог и я протянул его дочери: - При коммунизме приветствовалось чтобы я сначала товарищу отдал кусок, а уже потом думал о себе и естественно, надеясь, что и он также поступит.А дети приходили не только в класс, но в октябрятскую "звёздочку", а потом в пионерский отряд и комсомольскую организацию класса и школы.
    А сейчас я ем спокойно свой кусок и смотрю, как бы ещё тебя использовать, чтобы этот кусок стал жирнее.Понятно - продолжил я - что это в итоге не сработало, но это не значит, что это не работало вовсе. Это было официальной общественной идеологией и так поступать считалось хорошим тоном -.