А вы читаете знаки Судьбы?

Людмила Лайм
3 августа 2017 года я не поехала на лифте, а решила спуститься по лестнице. В последнее время я часто так делаю, используя любую возможность подвигаться лишний раз. Не дойдя до ровной площадки четыре ступеньки, пребывая в полной уверенности, что спустилась на один пролёт, я сделала широкий шаг и… провалилась, ведь опоры под ногами не было. Уже в полёте, группируясь на ходу (спасибо лыжному спорту, научившему правильно падать), я с ужасом поняла, что сейчас просто убьюсь. Всё произошло за секунду: неудачное приземление на холодную плитку, острая, невыносимая боль в ноге, заставившая кричать в голос. Я должна была разбиться о бетонные стены насмерть, но этого не случилось. Привстав на полу, присев кое-как, не обращая внимание на боль, я начала сильно растирать ногу, громко проговаривая вслух, как заклинание: - Только не перелом, только не перелом, Господи! Только не перелом! Только не перелом, Господи!

Через пять-десять минут я допрыгала на одной ноге до лифта и поднялась на свой этаж. Боль не проходила, но стала чуть тише. В квартире я продолжила растирать ногу в ушибленном месте. Это поразительно, что до стены я не долетела! Это удивительно, но перелома не было! Через некоторое время, когда мозг перестал гореть огнем, я начала размышлять о том, что привело меня к такой страшной оплошности. Почему я была уверена, что под ногами твердая площадка, в то время как до нее оставалось спуститься ниже еще на целых четыре ступени?!
 
Третьего августа я не сломала ногу. И о том страшном падении мне напоминает пока что не сошедший огромный синяк на опухшей стопе. Сегодня я все еще не выхожу из дома, но уже передвигаюсь самостоятельно. Скоро смогу пойти на улицу и даже без палочки. Один вопрос не дает мне покоя – почему? Скажите, вы когда-нибудь задумывались о причинно-следственных связях? О том, какое значение они имеют в совершаемых нами поступках, проговариваемых словах?

Я всегда умела читать знаки Судьбы. Накануне, три вечера подряд, закрывая глаза перед сном, я видела одну и ту же картину как наяву: стою на карнизе подоконника в проеме открытого окна и наблюдаю свои ступни, готовые вот-вот сорваться с третьего этажа. Я очень боюсь высоты! Когда вижу фотографию, где человек находится на вершине горы или небоскреба и смотрит вниз, у меня кружится голова, вплоть до тошноты. И тут вдруг сознанием рисуется такая картина!
Три дня я размышляла над тем, что же это за видение стучится ко мне. А, главное, зачем? Поднимаясь на табуретку, чтобы полить цветок или поправить штору, не забывала об осторожности. Идя по улице, внимательно смотрела под ноги. Я ожидала события, о котором меня предупреждали заранее. Кто, это уже другой вопрос. Но я была готова! Так почему же оно все-таки произошло? Ведь мне был дан знак и по всему выходило так, что я должна была его избежать. Но тем не менее оно случилось.

Проанализировав ситуацию, я поняла настоящую причину моего ужасного падения. Ноги – это путь, дорога. Кстати, повредила я ПРАВую. То есть, собиралась сделать непоПРАВимое. Если вам интересно, то могу сказать, что накануне мне поступило предложение пойти на яхте вдоль берегов Турции. В последнее время я очень увлеклась яхтенным спортом: изучаю все, что связано с морским делом и в дальнейшем собираюсь сдавать экзамен на шкипера с тем, чтобы получить международные права. Но в тот момент решение (а я уже дала согласие на то, чтобы меня включили в список на яхту) было преждевременным! И вот таким образом мне дали понять, что не стоит торопить события.

Уже через час после падения я осознала, что надо отказаться от заманчивого предложения. Всему свое время. Как только приняла твердое решение, почувствовала невероятную легкость в душе! Видения, посещавшие меня три вечера подряд, доводившие до головокружения, прекратились. Но это еще не все! Мой мир меняется прямо на глазах, а дорога дает такие невероятные повороты, которых я вовсе не ожидала. Но это уже совершенно иная история.

Учитесь читать знаки Судьбы. Я твердо убеждена, что это мы сами расставляем их в качестве маяков на жизненном пути, прежде чем спуститься на Землю…

11.08.2017.