Skypёнок

Галина Ахсахалян
Однажды в компании, где делается разный софт, появилась на свет компактная версия программы Skype для смартфонов. Эта программка никак не хотела записываться на флэш-карту. Она хотела побыстрее начать работать на большом компьютере. Поэтому Skypёнок (я буду так называть эту шуструю программку) прыгнула на дискету одного из разработчиков, надеясь, когда эту дискету вставят в персональный компьютер, выскочить на жёсткий диск и быстро устроиться на работу.

Всё шло по плану. Skypёнок выскочила на старенький Pentium 4 на Рабочий стол и стала думать, в какой папке ей поселиться. Вдруг она услышала голос Компьютера:
– Что ты делаешь тут, маленькая программка?
– Я хочу работать для вас, – ­ призналась Skypёнок и рассказала Компьютеру всё.
– Извини, но ты создана для работы со смартфонами. У меня уже есть полная версия Skype, и на мне она работает лучше, чем ты.
– Но как мне тогда быть? Мои прежние хозяева уже забыли обо мне.
– У меня есть друг-компьютер. Его хозяева тоже разрабатывают программы. Хочешь работать с ними?
– Конечно! – ответила Skypёнок.

Компьютер немедленно отправил электронное письмо, в уголке которого сидела Skypёнок, своему другу. До места она доехала без приключений. Через 10 минут смартфон какого-то специалиста поставили заряжаться от USB-порта компьютера. Воспользовавшись случаем, Skypёнок перескочила на флэш-память смартфона. Увидев программку, специалисты сначала испугались, что это вирус, но потом поняли, что это просто очень хорошая версия Skype. Программу начали использовать, и она стала весьма популярной.

Оля АХСАХАЛЯН, 10 лет.
Рисунок автора