На ловца и зверь бежит

Карл Шифнер 3
У меня такое частенько бывает. Думая о каких-то важных вещах, я в ближайшее время обязательно встречусь наяву с возникшей неразрешимой проблемой. Ответ в виде неопровержимого материала приходит сам собой. Как в народе говорят, на ловца и зверь бежит. Мои знакомые коллеги по литературному сайту прожужжали мне все уши о том, каким гениальным христианским философом был И.А.Ильин.

А сегодня я наткнулся на этого Ильина, любимого многими русскими интеллигентами философа. И что я вижу? Именно он однажды написал вот эти строки:
"Россия самая паскудная, до блевотины мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нём весь мир".

После такого признания я не даю этому деятелю и пяти копеек в базарный день. Второго такого русофоба вряд ли найдёшь.  Нужен мне такой философ? Нет, не нужен.