Оливки

Зоя Антипина
У меня раннее утро,у Танюхи дело к ночи,сидим общаемся в интернете,
делимся последними новостями:
-Дети приехали... Спят...
-А я в лес по грибы сходила,груздей принесла
-Грибы мне низзяяяя.так что я спокойная.... А вот оливки мне привезли.....чему я очень рада,..
-Ух ты! Я к ним тоже не равнодушна.А они  так подорожали...А грибы..это такое удовольствие от процесса сбора,особенно груздей!
И тут она в ответ выдает..:
-Я Алексей люблю  косточками. А у нас почему-то почти все без косточек они не такие вкусные ..водянистые трусы..
У меня от неожиданности глаза квадратеют...Потом начинаю понимать,что Танюха диктует планшету,он выдает,она отправляет не проверяя,что написано...Я решила подыграть:
-Я ухохоталась с твоего послания!!!А я Алексея люблю без трусов и в трусах..но тоже с костями!!Вкуусно!
   ..Вот и поговорили..