Про русского тигера байка

Николай Нефедьев
        Про русского тигера.. байка.
                ***
..Интересно.
 Услышал я рекламу на первом канале.
Товарищ из южных краев  сказал на русском языке
про русского тигра.

  Он выразился типа : - Русский дальневосточный амурский «тигер» это очень редкий  ценный пушной «зеверь».
..(Мне так послышалось. Извините. Может у меня старенький телек, и у него динамики старенькие..)

-Бэрэгите русского тигера..
(Мне так послышалось. Если что извините..)

  И  мне на ум пришло, что можно продолжить эту речь..
 Продолжить примерно таким образом.

  - «Русский тигер живет в тайге.. Он любит кушать мясо диких животных. Он тигер –"хыщник".
Он "имэет" большой  пушистый  хвостик. Он есть полосатый хищник.

 Если укусит человека –человеку будет очень больно.. Лапа у тигера очень большая и когтистая.
Если тигер зацепит  одним когтем  человека- то он  легко его  «поровет» на «мэлкие»  части.

  В общем, когда  русский тигер  выходит на охоту в лесу, то надо всем прятаться в «укоромных» тенистых «мэстах». Или, «залэзать» «бисторо», с высокой скоростью  на  «дэрево»  и очень очень там бояться.  Если повезет,  русский тигер  вас не сможет употребить на обед и на завтрак.
 
   Русский тигер   скушает человека за раз.
И косточек не оставит..  Так что, «имэйте»  в виду, господа туристы,  когда приходите в «лэс», то смотрите на "корку" от "дэрева".
 Если там увидите полосы от «коготей» тигера, то бистро-бистро убегайте из этого опасного «лэса».

  Иначе тигер вас догонит и «бистренько», «бистренько»  скушает вас..
Ну, вот и все об русском тигере..
Это большой и «опасанный» «хыщиник».

 Помините об этом господа товарищи, и нэ ходите
«лишиний» раз в амурский «лэс»  гулять..

  А то, тигер найдет и покушает вас..»

..Слушал и придумал текст ваш автор.
12.08.2017 г.
(Я на даче..
Печатаю. Не собираю малину..
Печатать гораздо легче и интереснее..)