Про новые странствия..

Николай Нефедьев
         Про новую работу, когда за 60..

                ***
..Итак.  Расскажу про хорошую работу.
В наши то годы кому за 60 -70  это хорошее подспорье..
Мужику я подсказал,  дал совет..
Рассказал про хорошую работу для стариков.
Он заинтересовался ею..

  Неужели в самом деле? У нас в городе есть хорошая работа? В смысле, прилично  оплачивамая?.
-Да. Есть! –ответил я.
И я там работал целых 8 лет. А потом, однажды я  сказал  слово нет и не поехал в командировки..

  Мне и предложили уволиться..
Я и уволился с достоинством и с гордо поднятой головой. Без скандалов и обид ушел.. Теперь я  не жалею о прошлом.. Можно было бы и обратно устроиться. Но, я пока что не хочу. Мне и в городе работать хорошо. Пока хорошо..

  Я рассказал своему знакомому,  мужчине  65 –ти годов про эту работу. Он пошел по адресу и договорился. Его взяли. Его приняли.
И скоро он уже рванет,  поедет в командировку. 
Поедет туда, где я проводил 8 лет своей жизни..
Немного  грустно..

  Он едет, а я нет.. Жизнь в вагончиках –она особая жизнь. Еда в столовой, трехразовая и обильная..
Баня с жарким паром. Тренажерные залы и природа. И главное зарплата в 30 тысяч..
Ты работаешь, а она капает.

  Проработал года два – три и порядок. Что то да накапает в  личные закрома, так денежки  на черный день, на всякий случай.

-А ты чего едешь? С какой надобности едешь? Что туго стало?-  спросил я у него..
Он ответил..: - Понимаешь. Домик хороший предложили мне. Квартирку благоустроенную. Все там есть. И вода горячая, и банька, и туалет теплый и гаражик.   И все за миллион. Я за год заработаю..
Хорошая сделка для меня.. Я  загорелся этим домиком. Мне захотелось прикупить его на старости лет.. И доживать свою старость в нем..

-А этот дом 6 на 6 куда? Дом, в котором ты сейчас живешь?.- спросил я его..
-А пусть сын живет в нем. Не хочу здесь жить.
  Сыну 40 лет. Но, он еще тот Обломов. Весь в мать пошел. Ничего не умеет,  и работать не хочет. Растолстел. Короче. Убегаю я от него. Отдельно поживу. Разочаровался я в нем. Не перевоспитаешь его.. Увы..
….

(..Да. У каждого свои проблемы и печали. Как воспитаешь - так и поживешь.)

-А почему он такой вырос? – спросил я его.
-А мама его. Покойная, постаралась.-отвечает он- Весь в нее пошел. В меня не пошел. Избаловала она его. Всю жизнь она критиковала меня. И вот.
Докритиковалась.  Выросло из  него нечто.. И ни туда и ни сюда.. Тебе спасибо. Подсказал мне работу.. Теперь я смогу найти денег  миллион и прикупить этот домик. Легко..

-А сын?- спросил я..
-А сын, как хочет. Устал я от него. Мне легче уйти от него.. Пусть сам  живет.

-Да.. Дела и проблемы у тебя. Удачи тебе. –промолвил я, сочувствуя ему..
У меня, мой  сын, тоже кажется,  своей жизнью живет. И не в меня пошел.. Я весь в  творчестве.

  А он немного застрял в нереальной действительности. В компьютерных  игрушках немного  застрял.

  Тоже проблемка. Но, хоть  водку не пьет, и работает, и то ладно. И своя квартира у него. И жена  есть. Но детишек  пока нет. Тоже своя проблема..
 А я? Я  отдельно живу. Не мешаю. И у меня все хорошо. У меня есть свои заморочки и увлечения.

  Но.. Тоже, иногда, тянет меня в дальние странствия.
Возьму с собой компьютер ноутбук  и  вперед, к новым  свежим впечатлениям..
А пока что, дача дает мне  впечатления..

  Но,  увы, и дача набивает оскомину, и как бы становится со временем, уже скучноватой..
  Каждый день мечешься по кругу как белка в колесе.. Одно по одному.. Работа –дача- дом..

  Дом –работа –дача.. Крутишь обороты и  время уходит.. Сутки на работе –сутки на даче – и творчеством некогда заняться. И только ночью в гости, иногда приходит муза. Просыпаешься и стучишь слова на клавиатуре..

   И, иногда приходит в голову –а почему не рвануть в  дальние странствия?.. Ведь легко смогу и поработать там..

  И деньги приличные платят и творчество  будет почаще приходить  в гости..
А здесь, беготня по кругу, и суета и суета..
Нет!!.. Хочется новенького и романтичного..
 
   А почему бы и нет?. Собственно говоря.
65 - это не приговор.   И рискнуть поехать за новыми впечатлениями – это даже и не плохо.

  Дороги зовут и манят меня в туманную даль.
И не то, чтобы я, боюсь дачи, боюсь  всех  дачных работ.  Нет.. не спорю.  Дача хорошее дело.  Но, иногда хочется и на новые места, и новых людей повидать и услышать  от них интересное и новое..

  И новые темы услышать, подслушать,  и новые рассказы написать..
А про малину рассказывать – это не дело..
И сорняки надо  выдергивать..

  Соколу надобно лететь в высокий полет!..
В высокое небо, к облакам, хочется  взлететь и полетать  там, среди белых  облаков..

  А  здесь, на даче, в ветвях малины  синего неба не увидать.
И ветер дальних странствий дует в наши паруса..
И просторы сибирские манят..
...
  Все на этом..
 Высказался.
….

Иркутск.
12.08.2017 г.
..
п.с.
( кстати информация о нем..
кому нужен крепкий  мужичок роста
160 см, русский, подвижный,
 и без плохих привычек.
при пенсии в 20 тысяч.
пишите. познакомлю. легко.
напишу его телефон в сообщении.
взамен на рецку..
обращайтесь невестушки. жених хороший.
выгодный. не злобный. с пониманием.
любит немного поговорить. но это и
не дефект. скорее это от одиночества..
жалко его, пропадает на корню.
хорошему кораблю -дальнее плаванье.
в хорошие руки его бы отдать.
пригодится в хозяйстве.
и на дом хороший заработает..
и жених хоть куда..)