Хр а бр ые противоречия Библии

Изабар Гежб
ПРЕТВОРЕННАЯ БИБЛИЯ

Kabodagor ответил chevas
<в библии вообще дохрена чего не совместимо но оно в библии есть)))>
В Библии нет противоречий, это священное Писание.
Кажущиеся противоречия на самом деле являются частями единого целого (смысла). Только это надо увидеть.
В жизни так же много противоречивого...
Вы сели на скамейку, не заметив, что сбоку скамейки стоит бутылка водки с остатками алкоголя... няряд полиции обвинил вас в распитии спиртных напитков в общественном месте, не смотря на то, что от вас не пахнет.
Еще пример, уже прямо из жизни. Женщина с запечатанной бутылкой пива, которую держала в руках, села на скамью возле (своего) подъезда. Бутылку поставила рядом со скамейкой на асфальт. Шел наряд полиции. На нее составили протокол, не смотря на то, что бутылка закрыта и женщина утверждала, что присела покурить по дороге домой, пить ничего не собиралась.

Поможете полиции разобраться?
После этого всерьез поговорим о "противоречивости Библии".
Ответить

chevas ответил Kabodagor
<В Библии нет противоречий, это священное Писание.>
аха на покушай а потом утверждай сво нелепицы)) http ://
radiofreevillage.com/w/

священное писание? а кто это определил? твои дурацкие аналогии вообще не в тему) то что у вас в полиции беспредел - ваши проблемы а не мои))
Ответить

Kabodagor ответил chevas
<то что у вас в полиции беспредел - ваши проблемы а не мои>
А речь не шла о том "чья полиция".
Вы не можете ответить на вопрос.

=> /Противоречия в Библии/:

Сколько человек убили военачальники Давида?

800

«Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз». 2 Царств 23:8

300

«И вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз». 1 Паралипоменон 11:11

=> конец цитаты по ссылке /Противоречия в Библии/

В указанном "противоречии" в стихах говорится о разных людях: один поразил 800 за раз, другой 300.
Не знаю, один ли это человек, но как-то не похоже.
И почему (тогда) следопыты по противоречиям замечают тут, что некий "храбрый у Давида" поражает (в одном случае) 800, а в другом (но под другим именем) 300... но не замечают так же "противоречие": этот "храбрый" в одном стихе "главный из трех", в другом (с другим именем) "главный из тридцати".
И вот вы мне кидаете ссылку и кричите: Библия лжива и противоречива.
Я открываю первую позицию и вижу это.

Мне надо смотреть дальше?
Ответить

Kabodagor
=> /Противоречия в Библии/:

Чем оправдался Авраам: верой или делами?

Верой

«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Римлянам 4:2-3

Делами

«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» Иакова 2:21

=> конец цитаты по ссылке /Противоречия в Библии/

Сказано: "вменилось ему в праведность".
Если вменилось в праведность, то есть, Авраам праведен, то оправдываться (пред Богом) ему уже не надо?
Разве "вменилось в праведность" означает "Авраам оправдался"?
Ну похвалили нас... а за некие дела наши... ответ-то все равно нужно держать?! Или нет?
В чем здесь противоречие. В тексте нет связи между "вменилось в праведность" и "оправданием", то есть, одно не есть замена или альтернатива другому.

Если Авраам оправдался делами он имеет похвалу не от Бога; от людей то есть? Значит, для Бога дел недостаточно.
Теперь посмотрим на второй стих. "Не делами ли оправдался Авраам?". Да, делами. Где в стихе сказано, что это оправдание есть оправдание перед Богом? Когда в верхнем стихе так: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом".
Поясните (мне) в чем тут противоречие. Если не сложно.
Ответить

Kabodagor
=> /Противоречия в Библии/:

Сколько сыновей было у Авраама?

У Авраама был только один сын

«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного». Евреям 11:17
«Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего...» Бытие 22:2
У Авраама было больше одного сына

«Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил». Бытие 16:15
«Сарра зачала и родила Аврааму сына,... и нарек Авраам имя сыну своему... Исаак». Бытие 21:2-3
«И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха». Бытие 25:1-2
«Ибо написано: Авраам имел двух сынов...» Галатам 4:22

Ответ апологетов

По-поводу сыновей у Авраама, надо просто понимать, что писалось об определенном событии и времени, а не о всей жизни Авраама. Когда в послании к Галатам писалось, что у Авраама было два сына, речь идет именно о периоде времени, когда было два сына, поэтому повествователь берет именно этот отрезок времени жизни Авраама, а не всю его жизнь.

=> конец цитаты по ссылке /Противоречия в Библии/

По обетованию у Авраама был один сын — от жены Сарры (первой и единственной, на самом деле, с которой он по духу, а не по плоти).
Остальные сыновья от других — КАК один. Они все приравниваются к одному, который по обетованию, Исааку.
Поэтому, у Авраама было ВСЕГО два сына: сын единородный, рожденный в единстве по духу с женой Саррой; и "второй" (как один) остальные, что означает (просто): он их особо не различал и говоря "сын" прежде всего видел образ Исаака. Что не значит, однако, что остальные были для него "чужие".
Ответить

И напоследок (просто наберем в гугле и сходим по ссылке данной умными людьми):
И вот это: (...)
_____________________________
Кем приходился Авиафар Ахимелеху: отцом или сыном?
 
Авиафар был сыном Ахимелеха

«Спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар...» 1 Царств 22:20
«Авиафар, сын Ахимелеха». 1 Царств 23:6
Авиафар был отцом Ахимелеха

«Ахимелех, сын Авиафара». 2 Царств 8:17, 1 Паралипоменон 24:6
_____________________________
Легко поймем следующим образом...

"При Ахимелехе или Авиафаре?

Когда фарисеи обвиняли Иисуса за то, что Его ученики собирали колосья в субботу, Он напомнил им историю с Давидом, когда он, будучи в бегах от Саула, зашел в дом Господень, где был священник Ахимелех, сын Ахитува, и попросил у него еды, и тот дал ему хлебов предложения. Вот как говорит Иисус: “вошел в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26)». Комментаторы задались вопросом почему Иисус говорит «при Авиафаре», тогда как это было «при Ахимелехе»? Взгляд комментаторов и рецензентов привлек сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, который один спасся, когда Саул уничтожал дом Ахимелеха за то благодеяние, что он оказал Давиду. Читая дальше, рецензенты и критики обнаруживают еще большую путаницу с именами, когда натыкаются на «Ахимелех, сын Авиафара», т.е. теперь, по их мнению, авторами библейских текстов имя сына по ошибке присваивается отцу, а имя отца — сыну. Но на самом деле здесь кроется развязка.

Первое на что стоит обратить внимание, что Иисус не говорит какой священник дал хлеба Давиду, но при каком первосвященнике это было. А второе - комментаторы напрасно устремили свое внимание на Авиафара, сына Ахимелеха, сына Ахитува из рода Елеазара, сына Ааронова. Потому что помимо него есть еще один Авиафар, который был из рода Ифамара, сына Ааронова. Сыном этого Авиафара был Ахимелех. Итак мы имеем двух Авиафаров, один принадлежит роду Ифамара, другой — роду Елеазара; и имеем двоих Ахимелехов: один принадлежит роду Ифамара, другой — роду Елеазара. И это совершенно очевидно."
http://hetrulycomes.info/dumulan/ctgry/1/aviafar.php

Напоследок?

=> /Противоречия в Библии/:

Как звали мать Авии?
 
Мааха, дочь Авессалома

«Авия воцарился над Иудеями. Три года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Мааха, дочь Авессалома». 3 Царств 15:1-2

Михаия, дочь Уриилова

«В восемнадцатый год царствования Иеровоама воцарился Авия над Иудою. Три года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Михаия, дочь Уриилова...» 2 Паралипоменон 13:1-2

=> конец цитаты по ссылке /Противоречия в Библии/

Мы видим имена двух женщин; они разные, следовательно, можно предположить, что речь о родной матери и названной матери. Как же было на самом деле мы знать вряд ли способны. Но исходя из предложенного смысла делаем единственно возможный вывод: Авия не делал различия между родной и названной матерью. И почему тогда (нам) это важно понимать? Это Библия. Значит, нам следует принять этот смысл как некое основание <нравственной оценки>. Для чего. Нам не ведомо. Но, видимо, пригодится при дальнейшем исследовании Писания. Значит, в голове... сердце Авии будто весы на которых он взвешивает обоих матерей? И — так ли это?
Две как одна? Тоже вряд ли. Что же здесь следует понять?
Одна его родила, другая поддержала в трудное время, стала опорой как матерь.
Что важнее: прийти в этот мир через чрево или не выпасть из этого мира как из конского седла — в тенета мрачные безысходности. Приходится подключать философию и литературный слог, но как-то понять следует, если нам важно исследование Писания.
Впрочем, можно не зацикливаться на этом. Достаточно того, что мы поняли: противоречия нет; причем... мы изначально и не полагали сие за противоречие. Мы видели непонятное. Но непонятное не означает сразу дилемму или противоречие; тем более — в Библии.

В толкованиях находим это:
"3Цар.15:9. В двадцатый год царствования Иеровоама, царя Израильского, воцарился Аса над Иудеями
3Цар.15:10. и сорок один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ана?, дочь Авессалома.
По евр. т. ст. 10, имя матери Асы было такое же, как и имя (<матери?>) Авии (ст. 2) – Мааха, и также дочь Авессалома. Такое следование двух цариц с одним именем и отчеством сомнительно, и предполагают, что в ст. 10 повторено имя матери Авии, имя же матери Асы было иное, не сохранившееся в евр. т. По LXX-ти – «Ava' (но многие тексты, у Гольмеса, напр., 52, 92, 120, 121, 123, 134, 153, имеют Мааха), что, вероятно, представляет позднейшую корректуру. По раввинам, мать здесь – бабка, но если о матери царя, занимавшей весьма почетное положение, нередко упоминается (3Цар. 2:19; 4Цар. 10:13), то о бабке царя нигде не говорится."
М-да... "позднейшую корректуру".
Во-первых, если есть подозрения, что тексты как-то правились, то есть ли необходимость для начала полностью установить факт(ы) правки, а потом уже говорить о противоречиях в таких местах — с именами?
Во-вторых, если мы предполагаем, что Авия был убежден, что у него две матери... то нам все-таки надо точно знать не искажался ли текст, потому что фиксируя у себя этот смысл, то есть, двоематеринство в представлении Авии, мы рискуем "заложить себе мозги кирпичами" из завала которых потом будем выбираться с трудом.

Но если "две матери", почему не сказано, что одна названная? Ведь это, по определению, священное Писание! Которое весомо прежде всего точностью (смыслов) и одновременной их глубиной, разумеется.
Все верно. Но если Авия ставил обоих матерей на один уровень... то мы, собственно, тогда так и читаем: одна — Мааха, дочь Авессалома; иная — Михаия, дочь Уриилова.

И — важно: обнаружив сей нюанс "сдвоенной матери" по ходу чтения Библии, мы просто подмечаем это [этот факт] и следуем далее, не сильно на этом заостряясь. Возможно это (понимание) нам как-нибудь пригодится в дальнейшем; возможно что и нет.


Ну и просто совсем напоследок.

=> /Противоречия в Библии/:

Хорошо ли быть как ребенок?
 
Да

«Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» От Матфея 18:2-3
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.» От Марка 10:15
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.» От Луки 18:17
«Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.» От Матфея 19:14

Нет

«Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.» 1 Коринфянам 13:11
«Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.» 1 Коринфянам 14:20
«дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» Ефесянам 4:14

=> конец цитаты по ссылке /Противоречия в Библии/

Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
"Войдете" и "больше" — прежде всего следует заметить это.
"Обратиться и быть как дети", что бы только войти.
А вот умалившись как дитя станем больше в Царстве.
НО разве "обратиться и стать как дети" и "умалиться как дитя" не одно и то же?
А "войти" и "стать (больше) уже войдя" одно или не одно?
Есть ли разница? "Я еще не вошел, но уже стал". Или: "Я уже вошел, но стал ли".
"Много званных, да мало избранных", так?
И кто сам себя избирает?

Что значит "умалиться как дитя"? Стать умом и желаниями подобным ребенку. Каков ум ребенка? Глупый. Нет. Пытливый. Ребенка нельзя сравнивать со взрослым в плане умственных способностей. Но просто — пытливый и с этим не поспоришь.
А желания какие, душа какая у ребенка? Жаждущая взрослости, так?
Самое сильное и неодолимое желание ребенка это стать старше, взрослее, умнее.
Чтобы с ним считались, видели в нем нечто большое или великое, значимое.

"Не будьте дети умом"... и дается рецепт: "на злое будьте младенцы" ... "а по уму будьте совершеннолетними".
Что значит "на злое будьте младенцы"? Значит, как ребенок, увидев-прознав что-то впервые и такое необычное, невероятное, может быть не естественное... восклицает: "вау, вот это да-а-а!!!". Ну вот — как младенцы (на злое), будто впервые видим такое.
А по уму оценивать как совершеннолетний.
Умом быть как дети не следует, значит. В плане оценки, видимо. Но вот пытливость здесь и прослеживается: "на злое будьте младенцы". То есть "детское потрясение" от увиденного, услышанного. Которое выражено приблизительно так: "да как же это... такое может быть!?!".
Но это не оценка; пытливость ума. По-детски. Потому что эту детскую чистоту и непосредственность (независимость) помышлений следует сохранить на всю жизнь; а умом (как он есть, как он требуется)  — по-взрослому — укрепляться.

______
(Ну вот и "напоследок"; затянула тема).