Игорю Гарину от Зееловских высот

Жарикова Эмма Семёновна
В связи со статьёй Игоря Гарина "Штурм Зееловских высот", которую я назвала бы
" ПРЕСТУПНЫЙ ШТУРМ Зееловских высот " ( см. мою рецензию),
сканирую для Игоря фото с сайта Мемориала на Зееловских высотах и повторно приглашаю посетить этот Мемориал. Сегодня пасмурный, прохладный день над Зееловом...12 августа 2017

22 августа 2012 года
добавляю из моего рабочего черновика:
Зеелов - высота 40 и 50 м
крутизна - 30 и 40 градусов
длина - 20 км вдоль заболоченного, старого русла Одера
Потери русских (так написали немцы)- более 360 000 человек
Безвозвратные потери русских - 78 000 человек
Умиравших потом раненых погибшими не считали.
мясник жорж - командующий фронтом
(перевод с немецкого из сайта Мемориала в Зеелове)

P.S.:

В 1977 г. я впервые была в Зеелове у памятника, на котором было написано:
"Здесь погибли 75 000 советских солдат". Я содрогнулась и расплакалась. Меня привели туда очень бодрые деятели германо-советской дружбы и сказали: " Вы можете это перевести?!" Я отрицательно покачала головой. Меня душили слёзы. Могли бы предупредить, куда ведут своих гостей...
Очевидно, что другие цифры скульптору, Льву Кербелю, в 1945 г. не сообщили.