Верные друзья

Валины Сказки
Был у меня удмурский кот, Лёвка.
Удмуртский кот-это когда совершенно непонятно где голова, а где хвост, вот такой он пушистый.
Я его домой котёнком за пазухой на самолёте из другого города привёз.
Потрясающий был кот и красавец, а умница какой ...
Все собачьи команды выполнял, ну, почти все.
"Сидеть!","Лежать!"-это было для него легко.
Ну, команду:"Голос!"-выполнить он не мог по вполне понятной всем нам причине.
Команда же-"Апорт!"была у нас довольно своеобразной.
Я скатывал ему шарик из хлебного мякиша, бросал его и говорил "Апорт", Лёвка стремительно
бросался за этим шариком, приносил его мне и съедал его уже с моей руки.
Была у нас ещё одна команда-"Плечо" и это обозначало, что мгновенно он взбирается на меня и
усаживается на моём плече или же укладывается на моей шее, как воротник.
Очень любил Лёвка команду "Идём гулять".
Шёл он со мной рядом и обязательно слева.
Другая команда:"Ну, пойди, погуляй"-обозначала, что может он побегать по травке, попрыгать по
деревьям, с птичками покувыркаться в воздухе, умел он это делать и очень любил.

Однажды за городом нашёл я мокрого суслика.
Видимо мальчишки залили норку водой, заигрались, ну а про суслика почему-то совсем забыли.
Вначале я решил его просто немного подсушить и согреть под своей рубашкой.
Очнулся я уже возле своего дома и тут же вспомнил про кота-он ведь у меня настоящий охотник.
Не зная, как мой Лёвка отнесётся к новому другу, я всё-таки принёс суслика домой.
Кот мой повёл себя оочень странным образом, когда они познакомились с сусликом-обнюхались
со всех сторон, Левка осторожно взял его за холку и унёс на своё любимое место, где они
вдвоём и проспали до вечера.
Вечером же они вдвоём ушли гулять.
Но, самым потрясающим было то, что утром они пришли домой, вдвоём, кот и суслик.
Так продолжалось почти месяц:днём они отсыпались вдвоём для того, чтобы всю ночь гулять.

Однажды утром они не пришли.

Видел я их вдвоём как-то на пустыре, потом ещё раз и ещё.
Странная это была парочка-суслик и удмуртский кот.
Они вместе предпочли улицу тёплой и сухой квартире.
Они выбрали свободу и крепкую дружбу.