Спи, Юленька

Елена Печурина
    Сегодня шла в музей.
Часто это делаю по субботам.
Впереди меня увидела идущих отца и дочь.
Дочке лет пять. Отец шёл быстро,дочка еле
успевала за ним. Но я не об этом.


Больно было смотреть,как девочка размахивала в такт ходьбы игрушкой-
Голой куклой с растрёпанным,всклокоченным длинным волосом.


Ужас охватил меня.
Вспомнила своё детство.
Жили с мамой на Камчатке,в маленьком посёлке.
Кукла была одна. Немецкая и дорогая игрушка.

 С детства приучали меня играть с куклой бережно,не обижать её.

Я переживала,когда у куколки мялось платьице, или отрывались кружавчики,падала туфелька.






  Вечером укладывала куколку спать.
Гладила по волосам,и говорила:"Спи,Юленька!"

А когда улетали с Камчатки на материк(закончился у мамы трудовой договор),куклу подарили соседским детям-малышам,потому, что улетать пришлось на
почтовом самолёте, и лётчик сказал:
"Возьму, но без груза".

Мама взяла меня, и аккордеон.
Всё. Это был 1971 год.


     ********

На фото я . Сегодня ,во дворе музея.
Всем хорошей погоды!!!!


********