Про склероз-2 байка

Николай Нефедьев
               
                ***вариант - №2
    -Итак! Уважаемая незнакомка.
Мы с вами в одной комнате и ничего не помним..
У нас с вами, один и  тот же диагноз. Амнезия памяти. – говорит торжественно Степаныч Марфе.

-С чем я вас и поздравляю. –продолжил он уверенно и  деловито. Вот вам  скромный букетик цветов  Георгинов. Нарвал в огороде.
-Нет. Не помню про Георгины. Но, все равно вам спасибо за цветы..  И как ваше имя?

-Степанычем зовут. А вас как уважаемая?
- Марфой кличут. А чем вы увлекаетесь?

-Я? Щас! Посмотрю в записную книжку.
У мня  все там.. Все ответы на вопросы..
Я записываю.. А вот! Я увлекаюсь огородом.
И особо увлекаюсь мадамой по имени Марфа.
-Так это же я  Марфа!

-Очень хорошо. Марфа.. Еще я увлекаюсь рыбалкой..
-Уважаемый незнакомец Степаныч. А там, у вас есть сведения  про то, чем я занимаюсь?

-Щас  посмотрю. Ага! Вы увлекаетесь стряпней.
Потом кройкой для шитья и пошивом.  Затем любите заниматься с поросятами..

Затем, занимаетесь  вязаньем и просмотром мелодрам по телеку.. И еще.. Вы хорошо поете русские народные протяжные песни.  Это происходит после 150 грамм водки. У меня так записано. Посмотрите.
- А можно спросить вас. Любезный Степаныч. Там нет записи о том, что мы занимались  сексуальными взаимоотношениями, то есть «секасом»?

-Да. Занимались.. Мы же, супружеская пара с двадцатилетним стажем. Так записано здесь.
-Не помню. Не может быть!.

- Как хотите.. Уважаемая Марфа. Хотите помните - хотите нет.
-А мне любопытно. Извините.  Сколько раз?. И как часто?

-Что  часто?
-Ну. Любовь большая у нас была..

-Конечно не по праздникам. Но, немного чаще.
-На сколько чаще..

-Ну, разик в недельку.  Массажик и прочее, после баньки. Так написано здесь.
-Ого! Не помню..

-Вы еще телевизором увлекаетесь..
-Очень хорошо поболтали мы с вами.
Пройдемте к столу. Чайком побалуемся..
Будем заново узнавать новости про друг друга. Так интересно! Так интересно! Ну ничего не помню..

 Только блокнотик свой  с собой прихватите. Полистаем вместе. Узнаем, что еще там у вас записано про меня..

..И они  уселись чинно  за стол и начали узнавать свежие для них новости..
….

Иркутск ..
11.08.2017 г.

--продолжение следует.. пишу вариант - версию.;3...