Про склероз байки..

Николай Нефедьев
   Лежат  супруги пожилого возраста на разных отдельных  кроватях в комнате.
Просыпаются утром. Женщина проснулась и ничего не понимает увидев мужчину неподалеку..
- Эй! Мужчина! Чего приперлись в мою спальню?- говорит она с возмущением и добавляет-  Кто вы? И чего вам надо здесь?
Мужчина  проснувшись протирает глаза и  ничего не понимая, с удивлением  оглядывает обстановку и  озирается..

  -Эй!  -повторяет  вопрос настырная  женщина старушка.- Я к вам обращаюсь!
-Да.. Я.. Да я.. Не помню.. А вы кто? меня Степанычем кличут..
- А я Марфа. Отвернитесь к стене.. Я вставать буду..
Она встала и оделась..

-Ну. Кто же вы? –продолжила она.
-Я не помню,  кто вы мне? В какой степени родства?..- спросил ее Степаныч..

-Отвечайте на вопрос.. Я первая вас спросила..
-Я помню. Лег в постель. А дальше провал. Наверное амнезия у меня..

-И у меня провал. Наверное склероз обычный..
-А вы уважаемая женщина по имени Марфа, Вы в каком возрасте? Если не секрет?

-Мне 65. не секрет. А вам мужчина по имени Степаныч?
-Мне под 70. но я еще ничего. Хорошо себя чувствую. Только не помню ничего..

-А вы где живете? Где ваш дом?  Откуда вы? –спрашивает Марфа.
-Я? Я не помню.. Вроде отсюда.. А вы где живете? - неуверенно говорит Степаныч, надевая одежды на себя..

-Я то здесь живу с утра. А вот вы как проникли сюда?
-Не помню.. Проснулся и сразу ничего не помню..

-Я тоже плохо помню себя. Давайте чай пить.  помойтесь. И проходите к столу.. А я самовар поставлю.

  Через пять минут они сидели за столом и пили чай с вареньем и ничего- ничего не помнили..

  У них был склероз.  И каждый свой день они начинали с чистого листа..
Знакомились.. Принимали душ, чистили оставшиеся зубы, и  садились пить чай..

  А к вечеру они становились почти родными для друг друга.
Вечером примерно в 10-00, после программы время они ложились в одну постель.

  Не знаю. Повезло ли им?
Возможно, здесь бабка на двое сказала.

  Время покажет..
А в целом они были немножко счастливы.

 Все грустное было забыто. И веселое было забыто.
Прошлое было закрыто толстым покрывалом забвения..
 И хорошее было закрыто..

 И  них каждый день все было как в первый раз..

 Но были на свете Он и Она.
И кажется, они любили друг друга..

 А больше ничего и не надо.
Жизнь без  прошлого –тоже есть  какая –то жизнь.

 Хотя и немного странная.. …
...
Иркутск..
10.08.2017 г..
--продолжаю – распечатывать..
Ждите.. через часика два распечатаю..










-