Как не надо

Александр Лупырь
  Много женщин имело счастье прикасаться ко мне и находить в этом удовольствие. Были и такие, к которым я то же любил прикасаться, но теперь побоялся бы поворачиваться спиной. Секс с каждой из них был следствием моей ими увлеченности, а некоторые при этом еще и умудрялись любить меня. Женщин, коих правда было немного, не получивших оргазм от секса со мной, я бросал сразу и без сожаления, иногда в пропасть.. забвения. Были и такие, на которых не стоял уже у меня, эти бросали меня, осыпая проклятьями и оскорблениями, хотя я советовал им просто похудеть. Но всех их я, конечно, любил. Я так считал. Пока не встретил девочку - солнце. Вначале мне показалось, что у меня просто резко поднялся сахар в крови, так вдруг ухудшилось зрение, но все разрешилось просто, я был ослеплен красотой этой девчонки. 
  Так что Бог с ними, с людьми. Я полюбил однажды солнце и хочу поговорить об этом своем опыте - любить солнце. Да, нет никаких оснований сердится и проклинать его за то, что оно не стоит на месте, а постоянно уходит за горизонт и ты сперва чувствуешь себя идиотом, ибо не можешь понять, что оно там делает без тебя и зачем сбежало. А так как с астрономией у меня давние слабые связи, я вначале думал, что там куда оно сбежало постоянно темно и это именно то место, где живут и размножаются ночные клубы. Также именно там прячутся голые негры с армянями. А почему голые? Так это потому, чтобы их нельзя было заметить, ведь голый негр ночью чертовски неуловим . Но хрен с этими неграми, самое странное то, что под утро девочка - солнце появлялось предо мной, уже совершенно с другой стороны, но такое же ослепительно красивое и яркое.  Я любил это неугасимое чудо. Хотя как мне кажется, работало и горело оно так ярко не от водорода, как остальные звезды. Мое теплое солнышко работало по моему, сжигая виски. Во всяком случае по утрам, когда оно возвращалось, от нее пахло виски, а от ее одежды - дымом. Дымом видимо потому, что виски горит хуже водорода. Мне было жалко мою любимую девочку, за то что ей злое небо не дает водород, а травит виски. Но солнышко мое видно было терпеливым, поэтому на все мое возмущения отвечало: « не парься, не истери и не еби мне мозг.» Как видите, у моего солнышка был мозг. Я и не стал, а был просто на седьмом небе от счастья, потому что заниматься сексом с такой горячей девчонкой это все равно что будучи мороженным, лежать на раскаленной сковороде. Я просто таял. Единственное, что мне было непонятно, как поступить с этим в дальнейшем? Прекратить вращение земли, взорвав земную ось, убив при этом шесть с половиной миллиардов невинных людей? Или бежать туда, за горизонт, поджигая по пути ночные клубы, что бы при свете пожарищ стрелять голых черножопых прячущихся в тени?..

(Я не расист.))