Twitter рулит. Вот только не надо

Игорь Рассказов
                Вот только не надо.

Выходит, что я попал не в бровь, а в… Ну, кому, куда угодил. Тут так: не надо было вертеться. Один мой постоянный оппонент даже пообещал разыскать меня и натянуть мой глаз на мою же «пятую точку». После такого лучше на какое-то время выйти из образа Зинки, а то получится, что человек потратится на дорогу, а хрупкая женщина ему сделает при встрече больно. Вот поэтому с сегодняшнего дня я – это я, а Зинаида пусть пока постоит в стороне и понаблюдает, как я буду защищать её честь и достоинство от всех этих неврастеников.
Кстати, этот оппонент так торопился со мной расправиться, что даже не оставил своих координат, чтобы я ему сообщил свой точный адрес. Тут без дураков, поскольку мне терять нечего, да с «хлебом с солью» в наших краях никогда не было недостатка. Вот-вот, а тем более только вчера передали в местных новостях, что наши хлеборобы побили все мыслимые и немыслимые рекорды других регионов страны. Я прямо вижу, как Родина чествует героев полей, а этот неуравновешенный гражданин пытается мне на мою «пятую точку»  натянуть мой глаз. Смешное зрелище! Это я к тому, что стоять смирно не буде и обязательно его лягну. Ага, так хорошенько его припечатаю и… А как по-другому? Он, видите ли, в одной из героинь в одной из последних моих новелл признал свою зазнобу. Чудак и папа у него прапорщик! Вот я и решил ему поспособствовать. Вот-вот, в наших уральских степях есть, где ему развернуться, а я помогу: и будет этот типчик нарезать круги и все удивятся, мол, какой марафонец уродился на русской земле и порадуются за него.
А если серьёзно: всех подобных надо собрать вместе, да и устроить им охоту на… меня. Ага, а чтобы был результат, ограничить территорию передвижения такими флажками. Ох, как я люблю подобные «мероприятия». Тут они со слюной наперевес с высунутыми языками и я весь такой «могиканин» русской национальности. Как после всего этого мы с Зинкой посмеёмся над этими «лаптями». Это они на диванах все мачо, а как дойдёт до дела, портки намокнут от интенсивного перебирания ногами.
Надо отметь, что раньше мои оппоненты дальше угроз не заходили. Это всё жара виновата. Но что-то мне подсказывает, что в средствах они стесненны, а поэтому до сих пор я цел и невредим. Вот, а так «сафари» хочется… Я для этого даже готов им поспособствовать: и дорогу оплачу, и гостиницу, а то пусть у меня остановятся. Ага, я их всех в коридоре положу: и до туалета рукой подать и если передумают, то и входная дверь туточки. Одно беспокоит, что кинут они меня все: деньги возьмут, и останусь я без зрелища.
Я буквально вчера решил напомнить о себе одному интернет-магазину, который меня кинул на деньги. Пишу, мол, когда в моём деле будет просвет, а мне отвечают, что сменился хозяин и все претензии теперь к бывшему директору. Вот такая история.  Махнул рукой. Тут в стране миллиарды пропадают, а я буду из-за своих рублей крик поднимать. Не моё это, не моё…
Собственно, тут такие времена грядут: нутром чувствую, что совсем скоро мне придётся с образом «подводной лодки» расстаться. Ага, пора пересаживаться на «резвого скакуна». Ещё залез на сайт одного букинистического магазина и теперь в моей квартире прописался весь Бунин, Бальзак, Чарльз Диккенс, Вальтер Скотт, Лев Кассиль, Аркадии Гайдар и фантаст Ефремов. Пять коробок с их творением доставил курьер. Красотище! И это от того, что люблю общаться с интересными людьми. Вот как ту не вспомнить о «культурном пространстве»?
Тут значит всё это, а по телевизору наш Владимир Жириновский выдал, что у него редкая русская фамилия. Молодец! Это его хохлы довели до такого остервенения. Он так одному из них и сказал, что, если он въедет в Кремль на «белом коне», погонит всех украинских фашистов к такой-то матери и заодно всех их приспешников. Конечно, погонит, только не сам, а жизнями  наших солдатиков. Вот тут бы надо думать, прежде чем гнать…
Ну, а что мы сами? Надо с коррупцией что-то думать: или узаконивать, или вводить смертную казнь. Кстати, сразу же снимется проблема с зарплатами и пенсиями.
А что я? Пока вот кручусь: прикупил оборудование для своей студии. Где деньги взял? Заработал. Замечу, что вполне законным путём и ни к кому с непристойностями не приставал при этом. А вот такое воспитание. У меня вообще эта тема по гороскопу только в сентябре оживёт. Хоть на работу не выходи. Мудрость? Так до неё мне ещё топать и топать. Вот чего-чего, а иронии у меня выше крыши. Тут на днях один мой приятель жалуется на свою пассию, мол, и зубы у неё кривые, и ноздри маленькие. Я ему: «Это пустяки: зубы можно выбить, а ноздри разработать». Этот чудак по поводу зубов сразу всё понял, а про ноздри стал меня пытать, мол, как, да что и далее по всем пунктам. А чего здесь забор городить? Я ему и выдал, что надо в ноздрюшки карандаши вставлять на ночь. Ага, через месяц не узнает свою зазнобу.
Ну, этого озадачил, так другой подлез и так почти на ушко пожаловался, что не знает, как расстаться со своим «тренажёром». Кто-то ему посоветовал, чтобы сбросить жирок надо, мол, ему женщиной обзавестись. Обзавёлся такой вертлявой, так она ещё и несмышлёнышем оказалась. Правильно, у них разница в возрасте почти сорок лет, а у него усталость лет с двадцати в глазах просвечивает. Вот чем он думал? Ага, а теперь ищет совета. И у кого? У меня. Пришлось посоветовать купить её ранец и усадить за парту. Как он на меня посмотрел… Ну, а что тут советовать, когда у неё живот уже в джинсах не умещается. Я-то к этому с юмором подошёл, а он в штыки полез. Тоже мне «суворовец» какой отыскался. Мне бы его заботы!
И вообще, этим, которые норовят в дамки с первого раза проскочить, я бы не советовал так доверять зрелым особям с сединой в волосах. Во-первых, ими в основном руководит их собственный эгоизм. Во-вторых, всё когда-то заканчивается. И, в-третьих, на хрена вам влезать во всё подобное? Нет, если только это вам интересно из-за сравнения, то тут я пас, ибо, вся наша жизнь постигается в сравнении. Конечно, есть и такие, кто добровольно бросает свою жизнь под колёса локомотива со стажем, но тогда это их крест и тут надо только молиться за их мучения. А кто сказал, что это будет прогулкой по берегу моря? Нет, если имеются монеты, можно ещё какое-то время изображать из себя счастливую пару. Что потом? Потом старость возьмёт свое, и угасающий взгляд будет скользить по молодой спутнице по жизни и на этом точка. Вот поэтому, прежде чем во всё подобное пускаться взвесьте свои шансы на то, чтобы быть, в самом деле, счастливыми. И ещё: не приводите примеров в своё оправдание, когда это у кого-то где-то там, когда-то получилось. Вы – это не кто-то другой и об этом лучше не забывать, чтобы потом не кусать себя за локоток.
Я точно так думал над этим, но вот пока ещё никому, поэтому и не удалось подобрать ключа ко мне. Тут ещё дело в том, что отучил себя цепляться взглядом за… Стоит проявить слабость и всё: пиши - пропало. Однажды даже пытались вместо ключа отмычкой воспользоваться. Ещё бы чуть-чуть и пала бы крепость, но потом представил себе, как на утро кто-то будет греметь посудой на кухне и мне стало грустно. Вот-вот, а тем более, когда большая разница в возрасте: тут значит старость на подступах, а рядом с тобой стрекоза крыльями перебирает.
И потом, а вдруг у этой самой «стрекозы» на руках справка и ей наплевать на предрассудки? Когда мы любим, если это можно всё подобное втиснуть в это определение, нам всё по барабану: и можем на многое закрывать глаза, но только до определённого момента. Тут главное уметь разбираться в людях. Я сразу вспомнил своего приятеля, у которого пассия с кривыми ногами и с маленькими ноздрюшками. И чего он так вздыбился? Вон с кривыми ногами и с бородавками кочуют по жизни и ничего: даже детей рожают, а тут всего-то какие-то ноздрюшки. Вот-вот, карандаши на ночь вогнать в них и все дела. Поможет ли? Не знаю.