не стал бы...

Елена Талленика
руки:
апостола пальцы с картины Эль Греко сжата ладонь в театральном жесте
триста лет ранее другого века будто родился тоске - уместен
талант своенравен никем не понят всему современен что будет позже
сейчас и сегодня в его опоре искусство иное родиться может
все гении лишни и все не нужны и нет исключения в этой догме
когда я Эль Греко манер натужных сумей избежать каждым жестом бог мне
и я- исключение в своде правил: люби составителя безнадежно
и снова и снова пройди по краю кровавя душою предмет одежный
избавь от себя Росинанта славы избавься от всех кто его треножит
Эль Греко во мне говорит о самом - любви высоту положив к подножью
я высвечу главное выхвачу сутью: нервических пальцев узлы-кастеты
скелетно прекрасны заткнитесь судьи! не смейте к таланту без пиетета…
;лезть...