Как я болел

Соломон Дубровский
 Мы, русские, такие дураки, совсем не думаем о своем здоровье.
 Пока болезнь не схватит за горло, и не начнет душить со всей силы, мы не идем к врачу.
 Авось организм сам справится.
 А чтоб ему, организму, было полегче, водкой помогаем, или самогоном.
И как-то проносило болезнь мимо, до следующего раза. А когда будет следующий раз, неизвестно, может через год, а может и через десять.
 Вот и сейчас, такая боль по всему телу, то ли почки, то ли еще что.
 А дышать мог только сидя. Если лягу, будто изнутри какая-то свинья нос перекрывает.
 Я и на правый бок, и на левый, ну не продыхнуть!
 Как только не изгибался, чтоб найти оптимальное положение для дыхания, все бесполезно.
 Неделю не сплю, вторую, третью, а болезнь не проходит.
 А я все жду, на организм надеюсь, водкой помогаю, а толку нет,
 какой -то хрип как из трактора, задыхаюсь.
 К врачам не хожу, не доверяю им, много знакомых врачей, насмотрелся как они лечат,это фильм ужасов!
 Второй месяц проходит, а улучшений нет.
 А я уже так ослаб, ветром качает, глаза ввалились, морда тоже, живот прилип к позвоночнику.
 Поехал в поликлинику, записался к терапевту.
А терапевтом оказалась девушка, молодая, красавица!
 Наушники к спине приложила, и попросила глубоко вдохнуть.
 Я как вдохнул, такой хрип раздался, что врач отскочила, вытаращила  глаза, и говорит;
- Вас что, месяц в проруби держали?
 Выписала мне уколы в задницу, десять штук, и одновременно таблетки.
 Никакого улучшения.
Затем положили в больницу, стали делать капельницы.
 А мне все хуже, и хуже. Чувствую трандец наступает.
 А надо думать о будущем.
 Поручил жене купить три ящика водки, надо же поминки праздновать.
 Жена купила всего, что надо для торжественных проводов на тот свет, и тут случилось чудо.
 Чувствую, мои заизвесткованные легкие дышать стали, и аппетит появился, и я резко пошел на поправку.
 Через две недели после капельниц, стал совсем здоровым.
 Даже врачи удивились, что я выжил. Думали в ящик сыграю.
 Одно обидно, водку купили, а поминать некого!
Что делать? Да ничего! Водку пришлось вылить в унитаз! Так что никогда не думайте о будущем, живите сегодняшним днем!

   Врач-терапевт Сморгонской больницы, Счастная Анна Игорьевна.
Из-за нее мне пришлось вылить в унитаз, три ящика водки купленные на поминки.
 Думаете она вернула деньги за нанесенный ущерб? Нет конечно! Ну где совесть у врачей? Очень мне обидно!