Волна

Денис Говзич
Волна лизнула синим языком
И отступила в испуге.
Как отнесётся он
К этой внезапной ласке?

Молчит?
Тогда ещё попытка,
А за ней ещё...

Ну как же он не может понять?
Неужели он не ощущает
Всей глубины моих чувств?

А если я ласково прихвачу его
И унесу с собой?
Покажу ему
И красоты незыблемых морских гладей,
И прелести самых дальних глубин...

Неужели же и тогда
Он всё ещё ничего не поймёт?

...

Я мягко подхватываю его
И несу в своих объятиях.
Смотри, смотри!
Вот здесь я живу.
А это мои сёстры.
Видишь как их много?
И при этом все они так одиноки,
Так печальны...

Я так не хочу быть просто
Одной из них!
Так дай мне обнять тебя, человек,
Прижать тебя к себе покрепче.
Слиться с тобой.
Стать единым целым.

фотография Clark Little

Отправимся к морю? http://www.proza.ru/2015/05/13/613