Бюллетень со здоровьем полковника очередной

Полковник Чечель
   РАЗВЕ Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ДАМЕ ВОДКУ? КОНЕЧНО, НЕТ. ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ СПИРТ !!!"

                (Булгаков  "Мастер и Маргарита")

    Мужики, до этого я сидел в "подполье", и мне было просто стыдно самому вылезать на форум. Чтобы вы поняли, почему? Скажу, в июле мне прислали деньги четыре человека: КВС "Аэрбаса" Сергей Шевцев из Москвы, Виктор Феофанов с Казахстана , Ветеран-романтик авиации Николай Анатольевич Козьяков - из глубинки России и Лидия Нилова из Белоруссии - крайние трое - пенсионеры, т.е. люди мне шлют деньги с пенсии, может быть, отказывая себе в лишней кружке пива, а у меня не поднимается рука от их помощи отказаться, бо иначе НАМ не выжить. В общем, получая вашу помощь - я плачу, как АндЗор в фильме "МИМИНО" из Телави, в смысле с Тель-Авива.

     За вчера и сегодня прислали материальную поддержку: Михаил Геннадьевич П., Дмитрий Николаевич, и Алексей Евгеньевич. Фамилии, к сожалению, моб. телефон не высвечивает, только сумма в смс и имя отчество.

     ВСЕМ ПОДДЕРЖАВШИМ МОРАЛЬНО И МАТЕРИАЛЬНО ОТ НАС С ИРИНОЙ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

      Пару слов о моём положении сейчас. С прошлого года удалось пройти КУРС ЛЕЧЕНИЯ (6 месяцев) у НАРОДНОГО ЦЕЛИТЕЛЯ-корейца Виталия, которого все зовут АББАЙ, за 600 долларов. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ ВРАЧ, КОТОРОМУ Я СЕЙЧАС ДОВЕРЯЮ. До этого шесть лет даже диагноз не могли установить, хотя меня смотрели профессора в институте авиационной медицины в Киеве, там же зам. главного ЛОРа Украины, эскулапы в онкоцентрах Херсона и Николаева, лучшие врачи в Москве и ещё куча всяких медицинских работников по "знакомству". Почти всем, канешно, приходилось "отслюнивать" деньги, бо "ДОКТОР СЫТ, И БОЛЬНОМУ ЛЕГЧЕ."

      В общем, на обследования, которых я прошёл десятки (МРТ, МСТ, глотание кишки в лёгкие и желудок, анализы крови и пр.) ушли все наши финансовые сбережения. В Центре патологии речи в Москве мне вообще сказали: "Мы Вас за 45 дней вылечим, только ЗАплатите 240 тысяч рублей и привезите диагноз, т.к. мы только лечим, но не диагностируем".

     А диагноз поставили сначала "Лейкокератоз гортани" (рак). Через два года его сняли, но новый диагноз поставить не смогли и четыре года лишь разводили руками. Потом мой читатель, а теперь и друг, КВС и пилот-инструктор Сергей Шевцев оплатил нам с Ириной билеты до Москвы и поводил по своим врачам, в итоге, профессор Левин, потратив на меня всего 10 минут внешнего осмотра, определил у меня БАС и БДН (боковой амиотрофический склероз и болезнь двигательных нейронов) и прописал всего одно лекарство "Рилузол", (США), которого нет в России, стоит оно 500-600 долларов, имеет кучу побочных эффектов и продляет жизнь на 3-4 месяца.
   
     Расплатился я за визит, по предварительной договорённости, своей книгой.

    БАС - эта болезнь пострашнее рака, который ещё можно вылечить, если обнаружен на ранних стадиях. С БАС больной обречён. Официальной медициной не выявлено ни одного случая излечения. Живут с ней, в среднем, 3-5 лет, и в конце жизни постепенно идёт атрофия мышц и человек превращается в растение. Работают только "мозги", если таковые имеются в наличии, разумеется. Дольше всех с БАС живёт миллиардер, учёный-физик Стивен Хокинс, уже прошло более 20 лет, но у него работают только глаза, которыми он управляет компьютером, делающим за него всю работу.

     Врачи не знают, от чего появляется эта болезнь? Она редкая, и у каждого, наверно, свои причины. У меня, скорее всего, что 22 года били по башке, (7 лет - бокс, 15 - каратэ) которая у лётчика далеко не главный инструмент (смеюсь), а может и другие удары, которые я получил, занимаясь экстримом, в том числе, и удар сапёрной лопаткой сзади по голове.

       Как бо там ни было, Виталию удалось снять воспаление от двух гематом в верхних частях мозга, с которых всё началось. Сейчас состояние моё стабилизировалось, но ещё в прошлом году я почти каждое утро просыпался с ужасом, гадая, какая мышца, орган или функция начнёт отказывать сегодня? Честно скажу, глядя, как мучается со мной жена, милая Ирина, пару раз даже мелькнула мысль об автоназии. И лишь воспоминания о близких мне людях и ваша моральная поддержка помогли прогнать эту бредовую идею...

     В прошлом году, благодаря вашей помощи, особенно таких людей как Ильдус Камалов, который несколько раз присылал по десять тысяч рублей, удалось приобрести два тренажёра, пройти курс лечения у корейца, а в этом смогли купить велосипед и подушку фирмы "Услада", с помощью которой удалось почти полностью избавиться от простатита. То я вставал 6-8 раз за ночь, сейчас 1-2. К сожалению, пока денег не хватает на общее оздоровление, чтобы хотя бы на 1-3 дня съездить на море. И ещё надо накопить 600 долларов на второй курс лечения у Виталия. Пока он не знает, что со мной будет делать? Я у него первый больной с БАС, и мы идём, в основном, рассчитываем на интуицию. По всей вероятности, сначала начнём с вилочковой железы, а дальше "война план покажет". Сейчас я пью его Жень-Шень, который ему прислали из Кореи.


      Основная проблема - судороги деформировали левую стопу. В итоге, при ходьбе она ступает почти на ребро, это больно. Поэтому на улице я передвигаюсь на трёхколёсном "пипилаце", а по дому - в инвалидной коляске.

    Идеально, если бы нашлись спонсоры, как у Василия Васильвича Ершова, которые помогли бы издать мои книги, (их уже восемь) - тогда, возможно, мы смогли бы потянуть финансовую сторону лечения и без вашей помощи.

     Кстати, такая попытка уже была. Московское издательство, если мне память не изменяет, под названием "ЯУЗА", само предложило бесплатно издать три моих книги (на тот момент) под общей рубрикой "МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ" в кол. 3000 экз. и потом распространить через сеть своих магазинов. Я, конечно, дал согласие, и предоставил им книги в электронном и бумажном вариантах. Потом - "обвал рубля", издательство переехало, неизвестно куда, "забыв вернуть" книги, и на телефонные звонки не отвечает.

     Кстати, мои "опусы" об авиации и не только можно глянуть, набрав в Инете
proza.ru/avtor/12omrap    или     проза.ру полковник Чечель

    Для особо одарённых читателей полковник может выслать любую из книг, или все восемь разом в электронном варианте, достаточно лишь написать по адресу

                chechelya@mail.ru

      В каждой книге, начиная с третьей, по 40-60 фотографий, чего вы не увидите в рассказах на проза.ру. Там разрешено размещать только по одной фотке вначале. Денег за книги не надо, вы и так мне, точнее, нам помогаете в меру своих сил. За что ещё раз, всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Я уже сражаюсь с этой "хренью" почти девять лет, и надеюсь, с вашей и Божьей помощью, а также моей силой воли, не только не "склеить ласты" в ближайшие год-два, но и ещё долго НЕ БЫТЬ В ТОМ ВОЗРАСТЕ, КОГДА СОГЛАСИЕ ЖЕНЩИНЫ ПУГАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕЁ ОТКАЗ !!! Но Главная цель - быть первым, кто победит эту болезнь.

ВСЕМ УДАЧИ !!! БУДЕМ ЖИТЬ!!!
                Искренне Ваш полковник Чечель

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

      И просто борись, мой батя умер в 38 лет...полковник, выпуск ХВВАУЛ-70... (ворсиноклетчатый лейкоз)  Однокашники в космос летали, подчиненные  ( в космос летали, я помню, как ему было обидно...)

      Успел от инструктора, до комэски в 809 УАП ХВВАУЛ (Ахтырка)  Далее здоровье.

     Сможешь обосновать присутствие ордена Красной Звезды.....у шкраба?  Я просто тебя шевелю, Чечель, шевелись...и работай.
 
http://images.vfl.ru/ii/150221 ...

    Полковник ЧЕЧЕЛЬ: Если можете, напишите мне рассказ о Вашем отце, на адрес 

    chechelya@mail.ru

    А я под Вашей фамилией опубликую его на своей страничке на проза.ру. Помимо ордена у Вашего бати на тужурке висит значок Мастера Спорта СССР. Это тоже говорит о многом, каким лётчиком и пилотажником был Ваш отец. СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ...

     Командиру батареи тяжёлых пистолетов ОГРОМНЫЙ РАХМАТ ЗА ФИЛЬМ О ФЕРНАНДЕ РИКСОНЕ... Я знаю, теперь нас двое, кто собирается быть первыми людьми, которые победили БАС. Из фильма стало понятно, почему эту болезнь у профессиональных спортсменов, особенно тех видов спорта, где удары по голове, развивается чаще, чем у простых людей. Для примера - в Итальянской сборной по футболу за 15 лет от неё умерло более 50 человек. Тоже самое можно сказать об Американском футболе, где постоянные столкновения в игре носят очень жёсткий характер.  От БАС умер великий хоккеист сборной СССР Евгений Майоров.

   А я же тоже отдал 22 года боксу и восточным единоборствам, и вообще более 50 лет без перерыва занимался экстремальными видами спорта: прыжки на лыжах с трамплина, хоккей, бокс, каратэ, горные лыжи, парашют, горный туризм, полёты на параплане, сплавы по рекам, походы на яхте и т.д. В итоге - у меня было всего 13 переломов, порыв задней мышцы бедра и ещё куча всяких травм, которые на мне заживали как на собаке. Для примера, те, кто служил со мной в Быхове могут подтвердить, как я зимой с ногой, загипсованной в трёх сутавах: в тазобедренном, коленном и голеностопном, по восемь часов в день бегал на лыжах. В этом гипсе по приказанию военного хирурга я должен был ЛЕЖАТЬ В ПОСТЕЛИ ТРИ МЕСЯЦА. Я добился, что мне его сняли через месяц, а через две недели я уже гонял на горных лыжах на Кавказе.

    Сам Фернандо Риксон говорит: "Как же так, я всю жизнь играл только в футбол и занимался спортом, за что мне эта болезнь?" Но теперь понятно - все удары по голове приводят к микротравмам, которые сказались впоследствии. Управляющие сигналы от мозга перестают доходить до мышц.

   Рекомендую всем посмотреть фильм об игроке Санкт-Петербургского "Зенита" Фернанде Никсоне, за которого его теперешняя жена вышла замуж после того как узнала страшный диагноз. Вы увидите, что делает с человеком болезнь...

   "... Я долго читал, понять не мог....сосед болеющий за Зенит, сегодня обосновал, то такое. У бывшего игрока..Риксена - БАС..."
 
https://www.youtube.com/watch? ... "Точка; Фернандо Риксен о битве со смертью"

    Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

    "Я сию представил, сколько сил набрать, как ты набираешь буквы....
Значит можно, значит живём... "

   П.С. Здравствуйте."Бог не наказывает нас, а всего лишь позволяет нам учиться."-Вы согласны с этой фразой?

Чечель
Старожил форума

ответить

      Да, с ней можно согласиться. Мой друг Голтис, который чудом вышел живым из камеры смертников в Иранской тюрьме, откуда живым до него никто ещё не выходил, говорит: "Когда что-то ужасное или неожиданное происходит с тобой, глупо спрашивать: "ЗА ЧТО, ГОСПОДИ?" Правильная постановка вопроса: "ЗАЧЕМ?".

     Хочу выразить слова БлагоДарности Алексею Балабанову и Елене Аверьяновой, приславших на днях денежную поддержку. Я приношу извинения, что пока удалось выслать только пять книг, а не все восемь. Укры снова блокировали мою почту, поэтому временно я без связи. Эти дебилы настолько боятся правды, что под предлогом борьбы с сепаратизмом, идут на любое ограничение прав и свобод граждан.

    Ещё вчера Вы свободно выходили в Инет, а сегодня у Вас выскакивает надпись: "Не удается получить доступ к сайту
   Не удается найти DNS-адрес сервера help.mail.ru." Но ничего, как говорят "На хитрую задницу и член с винтом " - прорвёмся. Пока же хочу напомнить слова моего правого лётчика Юры Лончакова, которые он прислал мне из космоса:

      "Василич, дорогой учитель и друг, в длительном полёте я многое осмыслил. Я ещё раз ощутил, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях. Пусть это будет грустный или неудачный день, ну и что?! Ведь это же день, и ты живёшь в этом удивительном, прекрасном и в то же время жестоком мире. Но в мире, который ты - именно ты - можешь менять каждый день в свою пользу и в пользу тех, кого ты любишь и уважаешь! Как здорово поётся у Визбора: "Как просто, чёрт возьми, стряхнуть с себя болото, до солнца долететь и возвратиться вновь! Вот дом мой, вот авто с разбитым "катафотом", вот старые друзья и вот моя любовь."

     Так вот, судьба взяла меня меня в очень жёсткий оборот, но раз она даёт возможность жить - это надо ценить и Благо Дарить Бога за каждый прожитый день. Что я и делаю. А ещё хочется крикнуть: "Люди, вы не представляете, какое это СЧАСТЬЕ - ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСТО ХОДИТЬ, БЕГАТЬ И ВЛАДЕТЬ СВОИМ ПОСЛУШНЫМ ТЕЛОМ!!!" Чтобы это понять - этого надо лишиться. Наслаждайтесь возможностью двигаться и живите в мире...